101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Потребительское исследование детской одежды

Отчёт по проведенному количественному исследованию на предмет портрета покупателя детской одежды и критериев выбора детской одежды.

Цель проведения:

Опрос респондентов имеющих детей в Москве.

Опрос респондентов имеющих детей в Санкт-Петербурге.

Опрос респондентов имеющих детей в Екатеринбурге.

Метод проведения:

Личные опросы респондентов различной возрастной группы (имеющих детей) около станций метро.

География проведения опросов: Опрос проходил около станций метро в трѐх городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург)

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 600 респондентов различной возрастной категории (имеющих детй). Из них: 200 анкет в Москве, 200 анкет в Санкт-Петербурге и 200 анкет в Екатеринбурге.

Сроки проведения:

С 22 августа по 5 сентября 2011 года.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.