маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Потребительское исследование детской одежды

Отчёт по проведенному количественному исследованию на предмет портрета покупателя детской одежды и критериев выбора детской одежды.

 

 

Цель проведения маркетингового исследования рынка:

 

1- Опрос респондентов имеющих детей в Москве.

 

2- Опрос респондентов имеющих детей в Санкт-Петербурге.

 

3- Опрос респондентов имеющих детей в Екатеринбурге.

 

Метод проведения:

 

Личные опросы респондентов различной возрастной группы (имеющих детей) около станций метро.

 

География проведения опросов: Опрос проходил около станций метро в трѐх городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург)

 

Количество анкет:

 

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 600 респондентов различной возрастной категории (имеющих детй). Из них: 200 анкет в Москве, 200 анкет в Санкт-Петербурге и 200 анкет в Екатеринбурге.

 

Сроки проведения:

 

С 22 августа по 5 сентября 2011 года.

 

 


  готовые исследования медицина и фармацевтика

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: