маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Как действовать после получения результатов маркетингового исследования

После выполнения проведения маркетингового исследования полученная информация должна использоваться руководителем для понимания:

 

■ рынка, на котором работает компания, и значения рыночного окружения;

■ отношений и причин поведения существующих и потенциальных клиентов компании, критериев выбора компании, ее товаров и услуг, а не товаров и услуг конкурентов;

■ времени, когда необходимы новые товары и услуги, и способов их разработки для удовлетворения нужд существующих и потенциальных клиентов;

■ приемов использования критериев выбора и отношений покупателей для планирования коммуникаций и рекламы с целью удовлетворения потребностей клиентов, и в конечном результате - убеждения их покупать ваши товары, а не продукцию конкурентов.

Выводы: грамотно использование маркетинговых исследований рынка дает беспроигрышный результат

Редко случается, чтобы выполнение программы изучения рынка не дало базы для начала действий. Все исследования будут экономически целесообразными, если они посвящены интересующим вас вопросам маркетинга и продаж. Для того чтобы выполнить это, компании следует:

■ тщательно изучить маркетинговую и коммуникативную стратегию;

■ выработать гипотезы или идеи, требующие подтверждения или отказа для планирования этой стратегии;

■ исследовать общий рынок и его механизмы, а не только продукт и касающиеся его вопросы коммуникаций;

и выработать вероятные действия, которые будут выполняться после изучения, оценивать их в процессе изучения или определиться, какие действия более важны;

■ быть готовой использовать полученные результаты изучения для улучшения способов, с помощью которых обычно осуществляется управление маркетинговой деятельностью и ведутся общие продажи компании; проверить, как они соотносятся с покупательским поведением клиентов.

Маркетинговые исследования необходимы для гарантии эффективности маркетинга. И поэтому оно не только средство для функционирования маркетинга, но и движущая сила в управлении компанией для успешной будущей деятельности. Компания должна

■ Понять, что изучение только тогда приносит пользу, когда его результаты используют; оно будет неэффективным и дорогостоящим, если проводится только в информационных целях.

■ Понять, что изучение даст симбиоз информации о рынке, сильных и слабых сторонах маркетинговых методов и их соответствии потребностям покупателя.

■ Систематически контролировать размер, границы и суть рынков; их потребности; возможности и опасности в рамках рынка; необходимые маркетинговые меры; существующие разрывы рынка; какие из них представляют зоны интереса для применения маркетинговых стратегий будущего.

■ Собирать информацию о конкурентах; сравнивать подход и выбранные ими стратегии продаж, маркетинга и коммуникаций, а также насколько проводимая ими деятельность лучше или хуже, чем у других поставщиков в этом секторе.

Необходимо чувствовать "состояние здоровья рынка", знать о работе компании на нем, оценивать успешность отдельных продаж и маркетинговых методов. Без этого компания не может быть уверенной в успехе и принятии верных решений.

После выполнения исследования его материалы используют для выбора реальных действий в отношении товара или услуги, а также их покупки или использования потребителем. Изучение дает компании ключ к успеху, не только решая маркетинговую проблему, но и помогая выработать верные руководящие решения по маркетингу и продажам.

Использование результатов маркетингового исследования - беспроигрышная ситуация для тех, кто правильно понимает информацию и грамотно действует.

Руководители первый раз выигрывают, когда изучение подтверждает их предположения, идеи, опыт, второй раз - когда открывается новая информация или исследуемые данные начинают рассматриваться под другим углом.

По прошествии времени пользователи маркетингового исследования понимают, что они выигрывают в третий раз. Если оглянуться назад и объективно взглянуть на исходные результаты поиска, руководители могут спланировать более интересное углубленное изучение, чем было первоначальное. Исследование помогает руководителю побеждать, поскольку указывает, какие действия необходимо предпринять.

 


  квартирный опрос провести

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: