маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговые исследования - толчок для развития бизнеса в будущем

Современной компании необходимо владеть хорошей маркетинговой информационной системой, с помощью которой возможно сравнение внутренних и внешних данных. Руководители компании захотят использовать информацию для отслеживания такого аспекта деятельности, как забота о клиенте и удовлетворения всех потребностей покупателей.

 

Данные приобретают все большее значение: их можно использовать для убеждения клиентов как пример удовлетворенности качеством и характером сервиса других покупателей. Руководители захотят узнать, какую долю рынка занимает компания, проверить торговую деятельность и оценить, насколько эффективна деятельность компании.

При систематическом проведении маркетинговых исследований пользователей и их отношений, осведомленности о компании поможет собрать данные о тенденциях. А они, в свою очередь, помогут отслеживать отношения клиентов к товарам и планированию рекламы. Пересмотр информации повлияет на принимаемые в результате решения: как улучшить маркетинг клиентов, разработать лучшую рекламу, пересмотреть разработку товаров или услуг для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов.

Изучение позволит лучше узнать рынок и сконцентрироваться на его потребностях, обеспечит обратную связь, мониторинг решений и оценку их эффективности.

В связи с изменением роли агентов по продаже большое значение приобретает исследование ведущей роли акций по продажам. С начала 1990-х задачи торговли изучались постоянно: необходимо было доказать клиентам, что продукция и услуги компании соответствуют их потребностям больше, чем продукция и услуги конкурентов. Одна из функций торговли - понять основные цели покупателя (для прибыли, процветания бизнеса или доли на рынке). В наши дни торговый персонал интересуются финансовыми проблемами потребителя, деятельностью отрасли, покупателями, рынками и внутренней политикой. Следовательно, у торгового персонала должна быть не только обновленная качественная информация по всем характеристикам покупателя, но и количественная оценка того, как взгляды, суждения самих клиентов соотносятся с мнениями о них. Без систематического со свежими данными изучения всех этих аспектов торговые работники не будут иметь преимуществ перед конкурентами и покупателями. Без этих крайне важных источников информации торговый агент, как солдат без амуниции!

Исследование позволит руководителю определить целевую группу, понять, насколько товар или сервис соответствует потребностям покупателя. Применение изучения для развития бизнеса зависит от того, сколько руководителей поняли необходимость овладения культурой использования информации. Маркетинговое исследование помогает в повышении продаж, и руководители понимают, что нужно изменять взгляды и принимать новые решения, используя новую концепцию - соответствие нуждам клиента.

 

Развитие бизнеса может сопровождаться сложностями и неопределенностью. Использование исследования не только уменьшит риск, но и поможет руководителям доказать конкурентоспособность своих решений. А результатом будет увеличение продаж и, со временем, признание клиентов. Изучение эффективно только в том случае, если выполняется, оценивается и используется для достижения заметных результатов в направлении и совершенствовании бизнеса.

В результате изменений компании усилили проникновение на рынок, увеличили долю на нем, выросла осведомленность о потребителе и розничной торговле, а в итоге выросли продажи. Руководители компаний поняли, что эффективное использование изучения рынка - в коммуникативной деятельности.

Бывают времена, когда компания не в состоянии понять рынок или операционные механизмы, лежащие в его основе. Вторичное исследование поможет определить контуры рынка и, вероятно, составить представление о сегментировании, но только изучение пользователя и его отношений помогут дать углубленный анализ рынка, указать преимущества и недостатки товара Мы можем сравнить эту информацию с гвоздем на стене: если у вас есть гвоздь, вы можете повесить картину. Возможно, это место на стене не совсем подходит, но с этим можно разобраться потом. В любом случае: нет гвоздя - нет картины!

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: