маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Толкование терминов исследователей рынка и социологов исследователей

Личные данные, обрабатываемые в целях изучения для статистических или исторических целей, не используются с целью нанесения вреда, значительного ущерба или других неприятностей любому субъекту данных.

 

Такая обработка не нарушит второго принципа о защите информации и данные могут сохраняться неограниченное время, за исключением информации, содержащейся в пятом принципе.

Пока результаты изучения не опубликованы в форме, по которой можно идентифицировать субъекта данных, последний не имеет права доступа к ним

Толкование терминов исследователей рынка и социологов

 

Изучение

Изучение - сбор и анализ данных из выборки лиц или организаций: их характеристики, поведение, отношение, мнение или имущество. Оно включает все виды маркетингового и социального исследования, как, например, изучение потребителя, группы респондентов или отрасли, психологические и экспериментальные изучения и прочее.

Респондент

Респондент - любое лицо или организация, у которого собирают информацию для выполнения маркетингового или социального исследовательского проекта. К респонденту могут быть применены различные виды сбора информации: метод устного интервью, анкеты, отправленные по почте, и другие виды тестирования для самозаполнения; интервьюирование с помощью механического или электронного оборудования; наблюдение или иные методы, при которых респондент может быть записан на пленку Сюда входят респонденты, которые участвовали в сборе информации независимо от того, была от них получена объективная или субъективная информация, а также лица, отказавшиеся от участия или выбывшие на какой-либо стадии изучения.

Интервью

Интервью - любая разновидность контакта с целью получения информации у респондента.

Идентификация личности

Идентификация личности респондента, помимо имени и адреса, включает любую информацию, которая дает шанс отыскать респондента любым получателем информации.

Дети

В Кодексе поведения детьми и молодыми людьми считаются лица, не достигшие 18 лет. Меры предосторожности к этой категории респондентов приняты с целью защиты потенциально уязвимых членов общества и для укрепления принципа общественного доверия. Чтобы побеседовать с лицами до 16 лет, нужно получить разрешение родителей или опекунов. Оно необходимо для проведения следующих видов интервью:

- в доме/дома (лицом к лицу или по телефону);

- групповых бесед/углубленных интервью;

- если интервьюер и ребенок остаются наедине.

Интервью в общественных местах, например, на улице, в магазине, в центре города, с 14- и 15-летними, которых не сопровождают родители или опекуны, можно проводить без разрешения. В этих случаях ребенку следует вежливо объяснить ситуацию. В отдельных случаях можно отказаться от родительского разрешения, но только при предварительном разрешении Комитета по профессиональным стандартам.

Запись

В это понятие входит все, что содержит информацию, касающуюся исследовательского проекта, и включает весь сбор информации и документацию по обработке данных, а также аудио- и видеозаписи. Первые записи являются самой исчерпывающей информацией, на которой базируется проект. Они включают не только исходные данные, но и все необходимое для их оценки, как, например, документы по контролю качества. Вторичные записи - это любая иная информация о респонденте.

Клиент

Клиентом может быть лицо или организация, отдел или отделение, включая входящие в данную организацию: например, исследовательское агентство, отвечающее за выполнение исследовательского проекта.

Агентство

Агентство - любое лицо или организация, отдел или отделение, включая входящие в данную организацию и являющиеся исполнителем всех этапов исследовательского проекта, заказанного клиентом.

Профессиональная организация

Профессиональная организация - Общество изучения рынка.

Общественное место

Общественное место - любое, где собирается широкая публика. Вход может быть платным или бесплатным. Здесь можно проинтервьюировать человека /или услышать его мнение/, например, в магазине, на улице или в местах развлечений.

Принципы:

 

Изучение основывается на добровольном сотрудничестве населения и коммерческих структур. Результат будет зависеть от уверенности респондентов, что оно проводится честно, объективно, без не желаемого вмешательства и нанесения вреда. Цель изучения - сбор и анализ информации, а не непосредственное воздействие на торговлю или мнения лиц, участвующих в сборе данных. По такому принципу был создан Кодекс поведения MRS.

Общественность и все заинтересованные стороны должны быть уверены в том, что каждый исследовательский проект выполняется строго в соответствии с этим Кодексом, а их право на конфиденциальность уважают. Кроме того, всем респондентам необходимо гарантировать, что информация, которую можно использовать для их идентификации, не будет разглашаться без их согласия любому лицу за пределами агентства, ответственного за проведение проекта, а также, что информация, которую они сообщают, не будет разрабатываться в иных целях, кроме изучения, и они не окажутся неприятно задетыми или оскорбленными в результате участия в исследовательском проекте.

Респондентов необходимо информировать о целях изучения и возможном времени сбора информации. Полученные результаты всегда следует сообщать точно, они не должны использоваться для дезинформации.


  

социальный опрос стоимость

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: