маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок
  • Даже сильная идея требует аргументации – особенно, если дело касается бизнеса. Лучшим подспорьем в подготовке к переговорам станет профессиональная разработка презентаций и плана выступления. От качества презентации зависят исход деловой встречи, вероятность партнерства и дальнейший успех. Давая полезную информацию, подкрепляя слова спикера и визуализируя мысли, она формирует в голове партнера представление о перспективах.

     

  • Определяющим фактором при выборе напитка становится дизайн этикеток для бутылок. Он выделяет бренд на фоне других, придает дополнительную ценность в глазах покупателя, делает марку запоминаемой, повышает спрос, защищает от подделок. Современные технологии предоставляют безграничные возможности.

     

  • Фирменный стиль – вовсе не простой набор простых базовых компонентов: цветов, шрифта, логотипа. Он представляет собой объемный комплекс уникальных элементов, которые четко разграничивают компанию и конкурентов. В этом смысле важнейшей составляющей стиля становится упаковка. Используя типичные оттенки и шрифты, она не только идентифицирует товары бренда на полках супермаркета. Ее роль для бизнеса значительно важней.

     

  • Уникальный фирменный стиль компании создает внешний образ бизнеса и способствует его визуальному восприятию клиентами и партнерами. Он обеспечивает узнаваемость и запоминаемость, не позволяя оставаться «в тени» и теряться на фоне конкурентов. С него начинается знакомство с аудиторией, когда потребитель не может оценить реальное качество товара и услуги. Важно вложить в образ четкое и привлекательное обещание.

     

  • Логотип сопровождает бизнес на протяжении каждого этапа, он шаг за шагом следует за его действиями. Неудивительно, что решение заказать упаковку с логотипом возникает с достижением первых успехов компании. Стильная и выразительная, упаковка не просто подчеркивает статус фирмы, а служит каналом коммуникации и рекламным носителем. При хорошем дизайне она повышает спрос.

     

  • В тот момент, когда компания или товар получают название, появляются предпосылки для обращения в брендинг агентство. Процесс, направленный на формирование положительной репутации и стимулирование спроса среди клиентов, стал условием успеха. Узнаваемый образ и устойчивые ассоциации, сложившиеся в головах аудитории, – актив для эффективной маркетинговой кампании. При их помощи можно прививать покупателю предпочтения в пользу фирмы.

     

  • Московская студия брендинга Zoom Market специализируется на полном цикле услуг – от маркетинговых исследований для изучения рынка до рекламной поддержки клиента. Мы создаем бренды для компаний из разных сфер бизнеса, каждый раз подбирая оригинальное индивидуальное решение. Работа над каждым проектом носит для нас особое значение, ведь каждый заказ – приоритетный.

     

  • Вне зависимости от типа и профиля компании, если она стремится к успеху, то брендбук является одним из первостепенных условий. Представляя собой подробное руководство по константам фирменного стиля и их правильному использованию, такой документ работает на внешний и внутренний имидж. Инвестиции в его создание – это оправданные вложения, которые окупаются реальным движением бренда вперед.

     

  • Разработка логотипа – не та задача, которая терпит легкомысленного отношения. Здесь нужно понимать психологию целевой аудитории, ее представления об окружающем мире и ожидания от него. Крайне важно знать специфику сферы бизнеса и сегмента, в котором действует компания. Только тогда логотип станет символом, который несет в себе смысловую нагрузку и имеет глубокое и внятное значение для клиента.

     

  • Бизнес с четким и ярким позиционированием не может существовать в Москве без брендбука. Имиджевый документ позволяет выделиться на фоне конкурентов, создать неповторимый фирменный стиль и познакомить целевую аудиторию с торговой маркой. Раскрывая многочисленные ноу-хау и обозначая сущность бизнеса, руководство по управлению брендом выполняет экономическую роль. Его создание позволяет достигнуть успеха и выйти на стабильную прибыль.

     

  • Хороший лого влияет на перспективы бизнеса. Поэтому изготовление логотипа – серьезная задача, которая потребует усилий и знаний. Будучи своего рода «лицом» бренда, хорошая эмблема несет определенный смысл, легко считываемый целевой аудиторией. В дальнейшем главный символ станет тесно ассоциироваться с бизнесом, играя роль канала коммуникации.

     

  • Наименование – черта проекта, значение которой трудно переоценить. Никакая красивая упаковка и рекламная кампания не спасут бизнес или продукт с неудачным названием. Поэтому нейминг – первый и важнейший этап подготовки к выходу на рынок. Именно по имени фирма или товар будут идентифицироваться в дальнейшем. Как же создать эффектное и звучное название?

     

  • Собственный стиль и эмблема – компоненты любого бренда. От их качества зависит успех позиционирования. Разработка логотипа и фирменного стиля фирмы не терпит легкомыслия, – она требует серьезного подхода. Грамотно подобранное сочетание цветов и образов, основанное на идеологии, доносит основную идею, делает предложение фирмы интересным в глазах целевой аудитории, пробуждает лояльность к компании и формирует четкий имидж.

     

  • Сам по себе фирменный стиль компании – это визуальное отражение смысла и сути деятельности. Рассказывая о предложениях фирмы и транслируя главную информацию, он принимает форму своеобразного «языка», идентифицирующего предприятие. Ложась в основу коммуникационной политики, – становится главным инструментом конкурентной борьбы и указывает вектор брендинга. Единый подход к внешнему оформлению помогает клиентам запомнить бренд, отождествив с ним себя. Так и формируется лояльность.

     

  • Мы единственное в России агентство самостоятельно выполняющее комплекс услуг по брендингу и дальнейшему тестированию элементов дизайна среди целевой аудитории.

     

  • Успешный бренд нуждается в четкой идентификации, и создание фирменного стиля становится все более актуальной услугой. Вместе с тем меняются и подходы к разработке, дизайну и наполнению смыслами. Важно не потеряться среди текучих и меняющихся веяний, сохранив разумный подход к приданию бренду лица. Какие приемы и методы приводят к удачному результату – подробно рассмотрим в статье.

     

  • Главным идентификатором бизнеса является логотип. Разработка логотипа компании или продукта требует серьезного экспертного подхода. Качественная эмблема повышает узнаваемость, тогда как непрофессиональный лого может навредить и вызвать в среде аудитории негативные эмоции. Символ бренда – не только графика, процесс создания включает многие нюансы. И есть несколько ключевых принципов работы над лого.

     

  • У компании должен быть единый и целостный внешний образ, который складывается из деталей – это и называется фирменным стилем. Собственный неповторимый образ обеспечивает индивидуальность предприятия и собственный характер, формируя имидж. Придав бизнесу презентабельный и солидный облик, фирстиль вместе с тем работает на узнаваемость и возрастающее доверия потребителей. Но для такого эффекта следует придерживаться профессионального подхода к работе.

     

  • Маркетинговое агентство ZOOM MARKET предлагает услуги по созданию и разработке фирменного стиля и логотипа по отличным ценам в Москва и по России. Наш опыт по созданию логотипов для компаний работающих в различных сферах позволяет оказывать качественные услуги по разработке и созданию логотипов и фирменных стилей по конкурентным ценам без потери качества.

     

  • Агентство ZOOM MARKET c 2008 года оказывает услуги по разработке дизайна фирменного стиля компании.

     

  • Одним из основных направлений маркетингового агентства ZOOM MARKET является разработка логотипов для коммерческих и бюджетных организаций.

     

  • Если Вы ищите где можно разработать брендбук компании в Москве, то Вам необходимо обратиться в агентство ZOOM MARKET.

     

  • Многие задаются вопросом где заказать логотип компании недорого?

     

  • Агентство ZOOM MARKET проводит акцию на разработку нейминга и логотипа при заказе одновременно цена Вас приятно удивит.

     

  • Маркетинговое агентство ZOOM MARKET с 2008 года специализируется на разработке дизайна этикеток и упаковок.

     

  • Агентство ZOOM MARKET c 2008 года работает на рынке дизайна упаковок в Москве и по всей России.

     

  • Агентство ZOOM MARKET c 2008 года работает в направлении разработки логотипов и фирменного стиля.

     

  • Маркетинговое агентство ZOOM MARKET работает с 2008 года и за время своего существования было выполнено более 20 проектов по комплексному ребрендингу среди крупнейших российских копаний (Киновский коньяк, Сафари кофе, OGGI и многие другие).

     

  • Маркетинговое агентство ZOOM MARKET c 2008 года специализируется на разработке бренда и фирменного стиля.

     

  • Агентство ZOOM MARKET с 2008 года оказывает услуги по разработке брендинга предприятий и различных организаций.

     

  • Брендинговое агентство ZOOM MARKET с 2008 года оказывает услуги по разработке дизайна упаковки в Москве и во всех регионах России.

     

  • Наши клиенты

    Звоните или пишите, консультация - бесплатно

    +7 (495) 960 90 89

    e-mail: info@mazm.ru

    Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

    Мы вам перезвоним:

    Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

    ООО "МАЗМ"
    ОГРН 1187746467292
    ИНН 7703454610
    КПП 770301001
    info@mazm.ru

    Политика конфиденциальности

    Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: