маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок
  • По данным социологического опроса, проведённого в мае 2017 года, более 76% россиян не контролируют, с кем их ребёнок общается в интернете и в социальных сетях. Более 52% респондентов, попавших в выборку, не задумываются, в каких группах в социальных сетях состоит их ребёнок и состоит ли он в оппозиционных политических сообществах.

     

  • Федеральный социологический опрос показал, что в «День Победы» более 92% россиян испытывают чувство гордости за победу в Великой Отечественной Войне (1941 – 1945).

     

  • Федеральный социологический опрос, проведённый в апреле 2017 года показал, что более 92% россиян считают организацию «Свидетели Иеговы» сектой.

     

  • По данным федерального социологического опроса, проведённого в апреле 2017 года среди пользователей банковских услуг более 91% россиян доверяют отечественным банкам.

     

  • На основании данных, полученных при проведении социологического исследования, можно сделать выводы, что большинство российских соискателей испытывают сильное волнение на собеседовании и боятся встречи с эйчаром.

     

  • Проведённый в марте 2017 года федеральный социологический опрос об отношении россиян к суррогатному материнству показал, что 73% россиян не видят смысла в законодательном запрете суррогатного материнства при условии, что у семейной пары, которая хочет прибегнуть к данной процедуре по состоянию здоровья, не получается зачать и родить ребёнка собственными силами.

     

  • Согласно данным социологического опроса 84% россиян против законопроекта об ограничении времени работы крупных сетевых магазинов и гипермаркетов.

     

  • На основании данных, полученных при проведении социологического исследования, можно сделать выводы, что большинство российских подростков осознают ценность собственной жизни.

     

  • Согласно данным федерального социологического опроса проведённого в марте 2017 года более 29% россиян с нетерпением ждут открытия туристического сезона в Египте и планируют провести там летний отпуск 2017 года.

     

  • Согласно данным, полученным при проведении социологического опроса, в марте 2017 года более 89% россиян хотят сократить использование кредитных лимитов по кредитным картам на бытовые расходы и использовать денежные средства по кредитным картам исключительно на покупку дорогостоящей техники и мебели, получения платного медицинского обслуживания, оплату обучения и домашнего ремонта.

     

  • На основании данных, полученных при проведении социологического исследования, можно сделать выводы, что большинство российских студентов довольны качеством образования в российских вузах.

     

  • По данным социологического опроса проведённого в марте 2017 года 91% жителей России считают, что сохранить выплату материнского капитала жизненно необходимо для всех слоёв населения, однако 73 % опрошенных жителей России считают, что материнский капитал в том виде, в котором он существует, не решает многих проблем семей с детьми.

     

  • По данным социологического опроса проведенного в феврале 2017 года для более чем 73% россиян попавших в выборку праздник 8 марта является одним из любимых праздников в году, но при этом с историей праздника знакомы не более 18% россиян.

     

  • На основании данных, полученных при проведении социологического исследования, можно сделать выводы, что большинство жителей России не верят в победу Российской сборной, но продолжают за нее болеть.

     

  • Жители Москвы и Санкт-Петербурга продолжат занятия спортом не смотря на кризис. 87% респондентов, попавших в выборку, посещают фитнес клубы и планируют продлевать абонементы в текущем или в следующем году.

     

  • Согласно данным социологического опроса, проведенного в октябре 2016 года, более 78% российских автолюбителей проявляют интерес к новым моделями российского автопрома. Более 43% россиян автолюбителей заявили, что готовы покупать отечественные автомобили при условии адекватного соотношения цены и качества.

     

  • Результаты социологического опроса среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга показали, что большинство (56%) респондентов считают качество российской медицины не удовлетворительным.

     

  • Проведённый федеральный социологический опрос показал, что 71% россиян считают прививку от гриппа обязательной и придерживаются мнения, что вакцинацию необходимо сделать до наступления холодов.

     

  • Проведённый федеральный социологический опрос показал высокий (73%) уровень доверия россиян к работе Министерства внутренних дел Российской Федерации.

     

  • При изучении общественного мнения большинство (93%) россиян указали, что по их мнению спортивные соревнования, а тем более международного уровня должны проходить честно, точнее без употребления спортсменами лекарственных препаратов для достижения лучших спортивных показателей.

     

  • Перед тем как заказать социальный опрос и после проведения полевой части работ опрос показал, что большинство (78%) курящих россиян указали, что даже при повышении в два раза цен на сигареты они не откажутся от пагубной привычки курения.

     

  • Проведённое в июле 2016 года исследование общественного мнения показало, что большинство (67%) россиян не пугает импортозамещение сельскохозяйственной продукции в частности продуктов питания из ЕС, США, Норвегии и Австралии.

     

  • Московская маркетинговая компания ZOOM MARKET провела социологический опрос на предмет изучения мнения Россиян об экономическом сближении с Китаем, санкций со стороны Евросоюза и введения дополнительного повышенного налога для компаний с иностранным капиталом.

     

  • Более 92% Российских студентов принявших участие в федеральном социологическом опросе высоко оценивают уровень получаемого образования, высокую квалификацию преподавательского состава и доступную подачу информации в высших учебных заведениях России.

     

  • На основании данных, полученных при проведении социологического опроса, можно сделать выводы, что жители России предпочитают вкладывать свои сбережения в золотые ювелирные украшения.

     

  • Более 70% жителей России, принявших участие в социологическом опросе, указали, что перестали обращать внимание и совершать покупки в период проведения скидок и акций, в связи с потерей доверия к массовой рекламе.

     

  • На основании данных, лицом проводящим социологический опрос выступило агентство ZOOM MARKET, можно сделать выводы, что большинство жителей России не умеют правильно принимать активированный уголь.

     

  • Опросы общественного мнения в России показали, что большинство жителей России считают, что знание иностранных языков необходимо в жизни даже если человек не посещает другие страны.

     

  • Исследовательское маркетинговое агентство ZOOM MARKET прогнозирует в ближайшие три года рост рынка Forex не менее чем на 18%.

     

  • Последний год в связи с введением санкций Евросоюза против России поступление в продажу одежды и обуви импортного производства резко сократилось. Также это связанно с ростом курса иностранных валют.

     

  • Согласно проведённому маркетинговому исследованию в ноябре-декабре 2015 года ожидается значительный рост выставочной индустрии в 2016-2018 годах, который составит не менее 23%. Прогноз основан по результатам проведения маркетинговых исследований методом комплексных экспертных интервью как метод исследования для специалистов и руководителей отделов маркетинга, которые в условиях кризиса пересматривают распределение маркетинговых и рекламных бюджетов для получения большей отдачи от деятельности служб.

     

  • Альтернативу бюджетного отдыха в Египте и Турции Россияне найдут в Крыму и Абхазии. Согласно проведённому опросу в январе 2016 года большенство россиян последуют рекомендациям Презедента РФ и Правительству России

     

  • Москвичи почувствовали финансовый кризис на собственной шкуре. На вопрос о том, как кризис отразился на них самих или на их близких, 52 процента респондентов рассказали о лишении бонусов или социального пакета. Еще 30 процентов сообщили об уменьшении окладов, 12 процентов – о задержках заработной платы, остальные – о сокращениях на работе.

     

  • Москвичи и жители Санкт-Петербурга сократили количество путешествий за последний год. На вопрос о том, сколько раз в 2015 году Вы покидали родной город 76 процентов жителей Москвы ответили, что один раз в отличии от предыдущих годов (2-3 раза в год). 82 процента жителей Санкт-Петербурга также ответили, что покидали Санкт- Петербург в этом году один раз (2 раза в предыдущие годы).

     

  • Наши клиенты

    Звоните или пишите, консультация - бесплатно

    +7 (495) 960 90 90

    e-mail: info@mazm.ru

    Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

    Мы вам перезвоним:

    Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

    ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
    ОГРН 1087746856790
    ИНН 7722653717
    КПП 772201001
    info@mazm.ru
    Яндекс.Метрика

    Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: