маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Россияне не верят бизнес блоггерам из YouTube

По данным федерального социологического опроса проведенного независимым агентством ZOOM MARKET в сентябре 2018 года 3% россиян посещали мотивационные тренинги и тренинги личностного роста.

 

 При этом 28% жителей России смотрели мотивирующее видео в интернете.

 

  Из них 57% смотрят бизнес блоггеров на YouTube. Стоит отметить, что 78% любителей блоггеров не считают их реальными бизнесменами.

 

   Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET отметил, что слово «КОУЧ» у 69% россиян ассоциируется с обманом и мошенничеством.

 

  Эксперт отметил, что большинство россиян не видят принципиальной разницы между бизнес тренингами, мотивационными тренингами и тренингами личностного роста.

 

  Опрос проводился по методу личных интервью в 31 городе РФ. Общая выборка составила 3100 респондентов в возрасте от 18 до 56 лет.

 

  Информация об агентстве ZOOM MARKET:

 

Маркетинговое агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании являются маркетинговые исследования по изучению населения и социологические опросы. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании.

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "МАЗМ"
ОГРН 1187746467292
ИНН 7703454610
КПП 770301001
info@mazm.ru

Политика конфиденциальности

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: