маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Соцопрос: Россияне выбирают работу по отзывам в интернете!

По данным федерального социологического опроса, проведенного агентством ZOOM MARKET в январе 2018 года главным критерием выбора работы для россиян является будущий уровень дохода.

 

На вопрос: На что вы обращаете внимание при поиске работы? 52% респондентов ответили, что на заработную плату. Для 23% стабильность компании имеет большее значение. 12% опрошенных респондентов, назвали важным условием выбора перспективу карьерного роста, 4% ориентируются на социальный пакет, для 3% большое значение имеют условия работы, транспортная доступность и т.д.

 

  Для 64% респондентов очень важен бренд и имидж компании. Для 29% имидж скорее важен, но это не главное. Для 7% имидж и известность компании не имеет значения при хороших условиях труда и стабильной заработной плате.

 

  Также, более чем для 86% респондентов, принявших участие в опросе, собеседование является стрессовой ситуацией, при которой они чувствуют себя не комфортно.

 

    По мнению Андрея Штырова коммерческого директора агентства ZOOM MARKET отзывы о будущем работодателе уже сейчас интересуют более 31% россиян, и этот тренд будет только усиливаться, как со стороны белых, так и синих воротничков.

 

    Эксперт отметил, что главным источником информации о вакансиях является интернет (72%). Рынок интернет-рекрутмента можно условно разделить на две группы: вакансии для профессионалов, специалистов и вакансии, не требующие специальной подготовки.

 

    Лидерами онлайн ресурсов по поиску руководителей, менеджеров высшего и среднего звена являются такие сервисы, как: HeadHunter и Superjob. Остальные онлайн сервисы не имеют ярко выраженных ассоциаций по классификации вакансий среди россиян.

 

  Стоит отметить, что в ходе опроса более 63% респондентов, относящихся к рабочему персоналу, указали, что в том числе ищут работу на досках объявлений таких, как Avito - прокомментировал Штыров.

 

    Опрос проводился в январе 2018 года в 23 городах РФ по методу личных интервью. В опросе приняли участие 2990 респондентов в возрасте от 18 до 53 лет, которые за последний год сменили работу.

 

 

Об агентстве ZOOM MARKET:

 

Маркетинговое агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании являются социологические опросы, маркетинговые исследования, сбор подписей в поддержку кандидата. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании.  


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: