маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

68% россиян не видят смысла в покупке новых отечественных автомобилей

Согласно данным федерального социологического опроса, проведенного агентством ZOOM MARKET в декабре 2017 года, более 68% россиян не видят смысла в покупке новых отечественных автомобилей.

 

Из них 45% не доверяют качеству отечественных автомобилей, 37% опрошенных не нравится дизайн автомобилей, 18% респондентов считают российские автомобили не безопасными.

 

На вопрос о выборе нового легкового автомобиля примерно в одной ценовой категории 83% респондентов, попавших в выборку, предпочтут автомобиль иностранного производителя.

 

Стоит отметить, что 53% опрошенных заметили положительные изменения в дизайне отечественных автомобилей за несколько последних лет.

 

Престижными легковые отечественные автомобили считают лишь 6% респондентов, попавших в выборку.

 

К числу самых надежных стран-производителей легковых автомобилей россияне отнесли: Германию, Японию и Швецию.

 

74% жителей России считают качественными и надежными автомобили иностранных производителей, собранные на территории России.

 

Андрей Штыров коммерческий директор ZOOM MARKET считает, что даже при современном дизайне и качественной сборке, производителям отечественных легковых автомобилей потребуется от 5 до 10 лет, при условии проведения регулярных агрессивных, рекламных кампаний, направленных на формирование общественного мнения, чтобы поднять престиж отечественного автопрома и повысить уровень доверия к отечественным автомобилям.

 

Эксперт отметил, что цены многих новых бюджетных моделей иностранных производителей находятся наравне или не сильно превышают стоимость новых отечественных автомобилей и при прочих равных условиях, большинство потребителей сделают выбор в пользу «иномарок».

 

Опрос проводился в 15 городах РФ по методу личного интервью.

 

В опросе проняло участие 3000 автолюбителей в возрасте от 24 до 56 лет.

 

Перечень городов, в которых проводился опрос: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов.

 

Об агентстве ZOOM MARKET

 

Маркетинговое агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании являются социологические опросы, маркетинговые исследования, брендинг предприятия и разработка и создание фирменного стиля. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: