101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

63% россиян считают малоэффективной систему гостендеров

По данным федерального социологического опроса, проведенного компанией ZOOM MARKET более половина российских граждан не считают эффективной систему государственных торгов (тендеров).

«Несмотря на все усилия государства для обеспечения открытости системы госзапкупок, население считает эту систему недостаточно понятной – отмети Андрей Штыров, коммерческий директор ZOOM MARKET, -- это весьма важный показатель, учитывая серьезные усилия государственных органов в отношении улучшения имиджа госзакупок».

Как показывает опрос, на сегодня не менее 63% россиян считают неэффективной систему государственных торгов (тендеров) как таковую. При этом, более 21% респондентов воздержалось от ответа и только 16% сочли процедуру закупок товаров для госорганов «честной и справедливой».

Интересно, что 93% респондентов ранее не слышали о практике проведения электронных торгов «на понижение» главным критерием которой является минимальная стоимость выполнения контракта.

Также стоит отметить, что на сегодня, при действующем законодательстве, даже в столице России организации зафиксированы случаи выигрыша тендеров организациями, находящимися в реестре недобросовестных поставщиков (таких как ООО «Гурман-шеф», ООО «Сатурн-ШБС-3», ООО ТД «ДиетЭкс») которые работают в сфере социального питания и занимаются поставкой питания в медицинские учреждения подведомственные департамента здравоохранения г Москвы, что несёт за собой определённый риск здоровью пациентов.

Опрос проводился в 18 городах (Москва, Краснодар, Омск, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Владивосток, Новосибирск, Брянск, Оренбург, Нижний Новгород, Томск, Волгоград, Самара, Иркутск, Севастополь, Красноярск, Челябинск) РФ по случайной выборке по методу личных интервью. В опросе проняло участие 3600 респондентов в возрасте от 22 до 61 года.

Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и социологическая экспертиза рекламы. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов. Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.