маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

В палатах «Кащенко» стало слишком тесно

По данным социологического опроса, проведенного агентством ZOOM MARKET в сентябре 2017 года среди родственников пациентов больницы имени Н.А. Алексеева, 36% опрошенных респондентов, считают, что в палатах больницы необходимо уменьшить количество пациентов.

 

В настоящее время палаты больницы переполнены и вмещают в среднем от 7 до 15 человек. Как сообщают 6% родственников, попавших в выборку, при формировании палат пациентов даже не разделяют по заболеваниям и степени агрессивности. Данное обстоятельство мешает пациентам комфортно проходить необходимое лечение, а в некоторых случаях провоцирует конфликтные ситуации. Также стоит отметить, что 13% родственников пожаловались на то, что в палатах не хватает тумбочек для личных вещей.

 

Наряду с вышеизложенным респонденты отметили плохое питание пациентов. О необходимости поднять уровень питания в больнице высказались 31% опрошенных респондентов. Было отмечено, что пища, выдаваемая пациентам холодная, не имеющая вкуса, а выдаваемые порции маленькие. Мясо и рыбу пациенты получают редко. Кормят больных в основном полуфабрикатами. Рацион питания очень скудный. Фрукты, конечно, дают, но в основном яблоки, что приводит к недовольству пациентов. Так 21% опрошенных родственников высказались за то, чтобы пациентам давали больше разнообразных фруктов и кисломолочных продуктов в индивидуальной упаковке. Еще 14% респондентов считают, что еда в больнице должна быть максимально приближена к домашней еде.

 

Не меньше родственников беспокоит и то, что в палатах необходимо сделать ремонт, так ответили 27% респондентов, попавших в выборку. 21% опрошенных респондентов указали, что у пациентов больницы ужасная одежда, которую необходимо заменить.

 

Опрос показал, что в целом респонденты оценили уровень комфортабельности в палатах больницы имени Н.А. Алексеева на 3 балла по 5-ти бальной шкале, а уровень компетентности лечащих врачей и младшего медицинского персонала респонденты оценили на 5 баллов по 5-ти бальной шкале.

 

Удивительный факт, что 7% опрошенных респондентов назвали больницу имени Н.А. Алексеева «царской больницей».

 

Напомним, больница имени Н.А. Алексеева – это известная психиатрическая клиника, расположенная в Москве на территории огромного парка, на Загородном шоссе. Долгие годы больница носила название больница имени П.П. Кащенко в честь главного врача, потом ее переименовали.

 

По мнению Андрея Штырова коммерческого директора агентства ZOOM MARKET в настоящее время, к сожалению, тенденция к переполненности в психиатрических больницах наблюдается не только во взрослых больницах, но и в детских. Основная причина, по мнению эксперта, кроется в чрезмерных нагрузках, стрессах и неустойчивой психике.

 

 

скачать отчёт

 

Маркетинговое агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании являются социологические опросы, маркетинговые исследования, а также услуги глубинных интервью, опрос покупателей и услуг опросы потребителей. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: