маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

В День знаний 29% россиян примут участие в акции: Дети вместо цветов

По данным федерального социологического опроса, проведенного накануне Дня знаний в 10 городах России, более 73% россиян слышали про благотворительную акцию «Дети вместо цветов», из них 29% собираются принять в ней участие.

 

Наибольшее число желающих принять участие в благотворительной акции «Дети вместо цветов» проживают в таких городах, как: Москва, Нижний Новгород и Екатеринбург.

 

Традиционно на 1 сентября российские школьники дарят учителям букеты цветов. Большинство из опрошенных респондентов собираются следовать традиции и в этом году. 35% опрошенных респондентов указали, что приготовили в подарок цветы с собственного приусадебного хозяйства, такие, как: гладиолусы (11% респондентов), астры (10% респондентов), хризантемы (9% респондентов), розы (5% респондентов).

 

7% опрошенных респондентов отдают свое предпочтение авторским букетам. Не уступают позиций и оригинальные подарки. Лидером выступают букеты из конфет (7% респондентов), 6% опрошенных респондентов предпочитают дарить учителям шоколадные конфеты в коробках, 5% опрошенных респондентов собираются дарить чай, 3% будут дарить хороший кофе, 2% подарят букеты из мягких игрушек, 1% респондентов понесут в подарок воздушные шары.

 

Однако 5% опрошенных респондентов собираются отправиться на торжественную линейку без цветов и подарков.

 

По мнению Андрея Штырова коммерческого директора агентства ZOOM MARKET число семей, принимающих участие в благотворительной акции «Дети вместо цветов» с каждым годом растет, что, безусловно, является проявлением сознательности российских граждан, их отзывчивости и милосердия.

 

Опрос проводился в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Омск, Самара, Ростов-на-Дону и Волгоград. Выборка составила 1000 респондентов.

 

Маркетинговое агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании являются социологические, маркетинговые исследования, политические исследования и Mystery shopping. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: