По данным федерального социологического опроса более 81% россиян слышали про фильм Алексея Учителя «Матильда» и 56% указали, что хотят посмотреть этот фильм.
Напомним, что осенью этого года на экраны должен выйти художественный фильм Алексея Учителя «Матильда» в центре сюжета, которого отношения Николая Александровича Романова и Матильды Кшесинской.
Не вышедший в прокат, фильм стал известен за долго до премьеры, в связи с резко негативными реакциями со стороны политических, общественных и религиозных деятелей.
56% опрошенных респондентов указали, что очень хотят посмотреть фильм для того чтобы составить своё личное мнение. 25% респондентов, попавших в выборку, резко негативно настроены по отношению к будущему фильму и 19% опрошенных не слышали про фильм «Матильда».
По мнению Андрея Штырова коммерческого директора агентства ZOOM MARKET не вышедший в прокат фильм Алексея Учителя привлёк рекордное количество внимания в связи с различными массовыми акциями, сборами подписей и высказываниями многих известных и уважаемых политических, общественных и религиозных деятелей, направленных против премьеры данного фильма.
Федеральный социологический опрос проводился в августе 2017 года по методу личных интервью. География проведения: 19 городов РФ ( Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень и Тольятти). Общая выборка составила 2850 респондентов в возрасте от 22 до 56 лет.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Примеры кабинетных исследований на нашем сайте.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.