маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Исследование: россияне предпочитают ипотеку арендному жилью

Проведённое в июне 2017 года федеральное маркетинговое исследование показало, что более 28% жителей России предпочитают брать ипотеку, чем платить за арендное жильё.

 

Более 47% респондентов указали, что при условии снижения ставки по ипотеке с большой вероятностью оформят ипотечный кредит на жилую недвижимость. 25% россиян указали, что их устраивают их жилищные условия, и они ничего менять не планируют.

 

Более 84% респондентов, которые в настоящее время снимают в аренду жилплощадь, задумываются о возможности оформления ипотечного кредитования.

 

72% россиян указали, что при покупке квартиры или оформлении ипотечного договора рассматривают жилплощадь исключительно в новостройках или на этапе строительства.

 

Главными отталкивающими факторами, по мнению россиян, являются: высокая процентная ставка по ипотечному кредитованию (32%), не уверенность в завтрашнем дне (29%) и страх пред тем, что строительная организация может обанкротиться на этапе строительства (12%).

 

68% респондентов, попавших в выборку, рассматривают получение ипотеки исключительно в домах эконом класса.

 

42% россиян интересуют однокомнатные квартиры или студии, 38% интересуются двухкомнатными квартирами и только 20% респондентов рассматривают квартиры от трёх комнат и более.

 

На вопрос о том, в каком из банков Вы бы оформили ипотеку, жители России ответили: Сбербанк России (27%), ВТБ24 (21%), Газпромбанк (15%), Альфа-банк (13%), Россельхозбанк (11%), ВТБ Банк Москвы (7%), ФК Открытие (3%) и другие.

 

Таковы данные маркетингового исследования, проведенного агентством Zoom Market.

 

По мнению Андрея Штыров коммерческого директора агентства ZOOM MARKET даже небольшое снижение процентной ставки по ипотеке может значительно повлиять на объёмы ипотечного кредитования в России. Эксперт отметил, что при возможном введении льготной государственной программы ипотечного кредитования при годовой ставке до 6% рынок арендного жилья в крупных городах России сократится до минимума.

 

Федеральное маркетинговое исследование проводилось по методу личного интервью в 19 городах РФ ( Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень и Тольятти). Общая выборка составила 3800 респондентов.

 

Справка

 

Маркетинговое агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании являются социологические, маркетинговые исследования, политические исследования, опросы населения и консалтинг по политическим исследованиям. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: