маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

76% россиян не контролируют, с кем их ребёнок общается в социальных сетях.

По данным социологического опроса, проведённого в мае 2017 года, более 76% россиян не контролируют, с кем их ребёнок общается в интернете и в социальных сетях. Более 52% респондентов, попавших в выборку, не задумываются, в каких группах в социальных сетях состоит их ребёнок и состоит ли он в оппозиционных политических сообществах.

 

В ответ, на вопрос о том, нужно ли закрывать или ограничивать для детей доступ в интернет, россияне высказали свое мнение:

 

11% родителей указали, что детям до 14 лет необходимо полностью ограничить доступ к социальным сетям и интернету;

 

по мнению 56% респондентов нет необходимости в частичном или полном ограничении доступа ребёнка в интернет;

 

33% опрошенных респондентов заявили, что доступ в интернет необходимо использовать как мотивацию для ребёнка за хорошие оценки и хорошее поведение.

 

Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.

 

Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET считает, что полученные в ходе опроса данные в первую очередь обусловлены тем, что большинство россиян не воспринимают интернет как угрозу для себя и своих близких. К сожалению, россияне не задумываются, что на ребёнка различная провокационная или агитационная информация может произвести впечатление и повлиять намного сильнее, чем на взрослого человека. По мнению эксперта, родители должны тщательно следить за тем какие сайты посещают их дети и стараться в первую очередь научить ребёнка тому, что интернет это возможность получения энциклопедических знаний, а не различных сомнительных развлечений.

 

Опрос проводился в мае 2017 года в 12 городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Липецк, Саратов, Омск, Владивосток, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа. Выборка составила 3600 респондентов в возрасте от 23 до 48 лет имеющие минимум одного ребёнка.

 

Источник: www.mazm.ru

 

Справка

 

Маркетинговое агентство Zoom Market был основан в 2008 году. Основной специализацией компании являются социологические, маркетинговые исследования и проведение политических исследований. За время своего существования агентство реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: