маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Эйчары наводят ужас на российских соискателей

На основании данных, полученных при проведении социологического исследования, можно сделать выводы, что большинство российских соискателей испытывают сильное волнение на собеседовании и боятся встречи с эйчаром.

 

Опрос проводился в апреле 2017года в 10 городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск. Выборка составила 5000 человек, имеющих хотя бы минимальный стаж работы.

 

В выборку попали респонденты в возрасте от 18 до 50лет. Мужчины и женщины попали в выборку в равном соотношении.

 

На вопрос: Какие чувства Вы испытываете при прохождении собеседования?

 

49 процентов опрошенных респондентов ответили, что испытывают сильное волнение, 32 процента респондентов испытывают неприязнь и раздражение по отношению к оппоненту, 16 процентов опрошенных респондентов испытывают интерес и симпатию к человеку, проводящему собеседование, 3 процента респондентов сказали, что не испытывают чувств на собеседовании и стараются вести себя как можно сдержаннее.

 

Сильное волнение преимущественно выражается: в дрожании голоса (28 процентов респондентов), чрезмерном жестикулировании (22 процента респондентов), дрожании конечностей (18 процентов респондентов), оцепенении (17 процентов респондентов), изменении цвета лица (15 процентов респондентов).

 

Большинство опрошенных респондентов отметили то факт, что больше всего на собеседовании боятся встречи с эйчаром (так ответили 51 процент опрошенных респондентов), второе место занимает встреча с высшим руководством компании (так считают 26 процентов опрошенных респондентов), на третьем месте встреча с непосредственным руководителем (так ответили 23 процента опрошенных респондентов).

 

Респонденты отметили следующие наиболее интересные для них области для работы:

 

1- Продажи (так ответили 32 процента респондентов);

 

2- Реклама и маркетинг (так ответили 19 процентов респондентов);

 

3- Социальная работа (так ответили 17 процентов респондентов);

 

4- Банковская деятельность (так ответили 10 процентов респондентов);

 

5- Медицина (так ответили 9 процентов опрошенных респондентов);

 

6- Производство (так ответили 8 процентов опрошенных респондентов);

 

7- Сельское хозяйство (так ответили 5 процентов опрошенных респондентов).

 

Наиболее эффективными средствами для борьбы с волнением на собеседовании опрошенные респонденты считают:

 

1- Валерьянка (так ответили 33 процента респондентов);

 

2- Пустырник (так ответили 30 процентов респондентов);

 

3- Различные техники дыхания (так ответили 16 процентов респондентов);

 

4- Алкоголь (так ответили 14 процентов респондентов);

 

5- Таблетки (так ответили 7 процентов респондентов).

 

К основным критериям отказа в трудоустройстве большинство из опрошенныхроссиян отнесли:

 

1- Отсутствие опыта работы (так ответили 53 процента респондентов);

 

2- Отсутствие профильного образования (так ответили 19 процентов респондентов);

 

3- Высокие требования к заработной плате (так ответили 15 процентов респондентов);

 

4- Наличие маленьких детей (так ответили 13 процентов респондентов).

 

Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.

 

Андрей Штыров директор коммерческого отдела Zoom Market отмечает, что большинство из опрошенных респондентов хотят работать и развиваться в области продаж и рекламы.

 

Источник: www.mazm.ru

 

Справка

 

Центр социологических исследований Zoom Market был основан в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических и маркетинговых и политических исследований. За время своего существования агентство реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.


  анализ рынка кадровых агентств

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: