маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Закон о суррогатном материнстве социологический опрос

Проведённый в марте 2017 года федеральный социологический опрос об отношении россиян к суррогатному материнству показал, что 73% россиян не видят смысла в законодательном запрете суррогатного материнства при условии, что у семейной пары, которая хочет прибегнуть к данной процедуре по состоянию здоровья, не получается зачать и родить ребёнка собственными силами.

 

Мнения разделились и 27% россиян попавших в выборку категорически считают, что суррогатное материнство морально недопустимым, как на коммерческой, так и на добровольной основе.

 

Напомним, что в настоящее время в Государственной думе находится на рассмотрении законопроект о запрете суррогатного материнства.

 

На вопрос о том, что если после вынашивания плода биологическая мать захочет оставить ребёнка себе 51% респондентов указали, что она имеет на это право и данное право не может оспорить даже суд. 18% россиян уверенны, что как с моральной, так и с юридической стороны ребёнок должен быть передан семейной паре, которая выступала инициатором процедуры суррогатного материнства. 31% респондентов воздержались от ответа на этот вопрос и от дальнейших комментариев.

 

Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.

 

Андрей Штыров, коммерческий директор агентства ZOOM MARKET считает данный вопрос сложным как с моральной, так и с юридической стороны, но при этом, учитывая данные социологического опроса можно сделать выводы, что законодательно запрещать суррогатное материнство нецелесообразно.

 

По мнению эксперта, суррогатное материнство является крайней мерой и возможно для семейных пар которые по биологическим причинам не могут иметь своих детей стоит задуматься о возможности усыновления ребёнка.

 

Опрос проводился в марте 2017 года. В выборку попали 3800 респондентов в 18 городах Российской Федерации (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Саратов, Краснодар). В исследовании общественного мнения приняли участие респонденты в возрасте от 19 до 56 лет.

 

Источник: www.mazm.ru

 

Справка

 

Центр социологических исследований Zoom Market был основан в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических и маркетинговых исследований. За время своего существования агентство реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: