маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Россияне против законопроекта об ограничении времени работы сетевых магазинов!

Согласно данным социологического опроса 84% россиян против законопроекта об ограничении времени работы крупных сетевых магазинов и гипермаркетов.

 

53% респондентов отметили тот факт, что в сетевых магазинах и гипермаркетах продукты питания проходят проверку как по качеству, так и сроку годности в отличие от небольших магазинов формата «у дома».

 

По мнению 28% россиян, попавших в выборку, они совершают покупку продуктов питания в выходные и праздничные дни на всю предстоящую неделю и ограничение работы (по субботам до 16 часов, а по воскресеньям полное ограничение работы) гипермаркетов и крупных сетевых магазинов создаст дискомфорт и большие очереди.

 

19% опрошенных респондентов указали, то, что уровень цен в сетевых магазинах устанавливается на всю сеть, также регулярно проходят различные «интересные для них» ценовые акции и предложения.

 

При этом 58% респондентов отметили, что для них не имеет принципиального значения круглосуточный график работы любых, в том числе сетевых магазинов, так как после 11 часов вечера они не видят необходимости в посещении магазинов любого формата.

 

По данным социологического опроса более 74% респондентов указали, что в магазинах формата «у дома» они совершают небольшие покупки, чаще всего: хлебобулочные, табачные изделия и алкогольную продукцию.

 

Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.

 

Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET считает, что ограничение круглосуточного времени работы сетевых магазинов и гипермаркетов отрицательно скажется на соблюдении законопроекта о времени продажи алкогольной продукции в связи с тем, что в сетевых магазинах в ночное время приобретение алкоголя невозможно, а в магазинах формата «у дома» такое могут практиковать и за этим практически невозможно уследить.

 

Также, по мнению эксперта, принятие законопроекта негативно скажется на стоимости продуктов питания и других товарных групп в небольших магазинах, так как ценообразование в них регулируют владельцы, и стоимость продуктов питания может быть сильно завышенной. Помимо этого, эксперт отметил, что среди россиян не принято совершать в магазинах формата «у дома» крупные покупки и даже с принятием данного законопроекта это не пойдёт на пользу небольшим магазинам и скорее скажется на повышении покупательской активности в крупных сетевых магазинах тем самым введение законопроекта не целесообразно.

 

Напомним, что Совет Федерации готовит законопроект об ограничении времени работы магазинов крупных торговых сетей. Предлагается запретить магазинам крупных ритейлеров работать круглосуточно, а также работать в воскресенье и ограничить время работы в субботу - до 16:00. По мнению представителей Совета Федерации, данные ограничения должны пойти на пользу малым магазинам формата «у дома».

 

Опрос проводился в марте 2017 года в 10 городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Иркутск. Выборка составила 2000 респондентов в возрасте от 18 до 67 лет.

 

Источник: www.mazm.ru

 

Справка

 

Маркетинговая компания Zoom Market была основано в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических и маркетинговых исследований. За время своего существования агентство реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.


  анализ рынка магазинов

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: