маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

«Я выбираю жизнь!» – девиз российских подростков

На основании данных, полученных при проведении социологического исследования, можно сделать выводы, что большинство российских подростков осознают ценность собственной жизни.

 

Опрос проводился в марте 2017 года в 10 городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск. Выборка составила 5000 подростков.

 

В выборку попали респонденты в возрасте от 12 до 18 лет. Молодые люди и девушки попали в выборку в равном соотношении.

 

На вопрос: Назовите наиболее важные для Вас жизненные ценности?

 

Первое место среди наиболее важных жизненных ценностей российских подростков занимает жизнь, так ответили 33 процента опрошенных респондентов. Второе место среди жизненных ценностей российских подростков занимает любовь, так ответили 25 процентов опрошенных респондентов. Третье место занимает обладание дорогими, престижными вещами, так ответили 11 процентов опрошенных респондентов. Также подростки отмечали такие ценности, как: друзья, образование, семья, статус, деньги, здоровье, заграничные поездки. На каждый ответ приходится по 9 процентов опрошенных респондентов.

 

Мода является главным ориентиром в жизни подростков, так ответили 92 процента опрошенных респондентов. При этом в настоящее время считается модным личностный рост, так ответили 35 процентов опрошенных респондентов, модно вести здоровый образ жизни так ответили 31 процентов опрошенных респондентов, модно строить амбициозные планы на дальнейшую жизнь, так ответили 22 процента опрошенных респондентов. Также считается модным посещать психолога. Так ответили 12 процентов опрошенных респондентов.

 

Абсолютно не модным и не интересным подростки считают иметь вредные привычки, так ответили 36 процентов опрошенных респондентов, не модно совершать глупые поступки на призыв докажи, на слабо, так ответили 34 процента опрошенных респондентов,не модно участвовать в разборках, так ответили 30 процентов опрошенных респондентов.

 

Самодостаточной личности не надо никому ничего доказывать, так ответили 95 процентов опрошенных подростков.

 

Среди популярных ответов на вопрос: Кем Вы видите себя через 10 лет?

 

Лидируют такие ответы, как: депутат,топ менеджер, владелец собственного бизнеса.

 

Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.

 

Андрей Штыров директор коммерческого департамента Zoom Market считает, что большинство из опрошенных респондентов ценят собственную жизнь и возможность реализовать себя.

 

Источник: www.mazm.ru

 

Справка

 

Маркетинговая компания Zoom Market была основано в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических и маркетинговых исследований, анкета тайного покупателя, методология качественных исследований. За время своего существования агентство реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: