маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Брендбук – основа формирования имиджа

Бизнес с четким и ярким позиционированием не может существовать в Москве без брендбука. Имиджевый документ позволяет выделиться на фоне конкурентов, создать неповторимый фирменный стиль и познакомить целевую аудиторию с торговой маркой. Раскрывая многочисленные ноу-хау и обозначая сущность бизнеса, руководство по управлению брендом выполняет экономическую роль. Его создание позволяет достигнуть успеха и выйти на стабильную прибыль.

 

Цели и задачи брендбука

Создание брендбука позволяет достигнуть успеха и выйти на стабильную прибыль. Решение заказать брендбук – не «модный тренд», а обоснованное требование стратегии развития. Мнение о том, что руководство по бренду нужно для того, чтобы получить представление о стиле, ошибочно. «Правильный» брендбук – серьезный закрытый документ, доступный только топ-менеджменту и персоналу организации. Он регулирует стратегические вопросы и формирует систему корпоративных ценностей. Целостный брендбук цена которого не может быть низкой:

 

1- закрепляет стандарты и идеологию;

 

2- формирует единую репутацию во внешней среде;

 

3- фильтрует управленческие решения по созданию марки;

 

4- обеспечивает устойчивые позиции товаров и услуг на рынке;

 

5- стандартизирует бизнес-процессы внутри организации.

 

Стоимость разработки брендбука зависит от качества и детализации. Хорошо проработанный документ окупает вложения, помогая поставить бизнес на путь динамичного развития и сформировать грамотную политику продвижения. Москва – город высокой конкуренции, который не прощает ошибок в ведении бизнеса. Брендбук же делает управление компанией безошибочным за счет системности и тщательно, глубоко продуманных принципов, разрабатываемых на основе анализа рыночной ситуации.

 

Брендбук – не только айдентика

Комплексный документ содержит не только фирменный стиль. Это полное и всеобъемлющее собрание рекомендаций по использованию торговой марки – от визуальных компонентов до идеологии. Поэтому хороший продукт трудно создать быстро – для детальной проработки требуется время. Зато в результате компания получает целостный и понятный документ, который обеспечивает принципиально важные моменты:

 

1- четко и внятно сформулированный посыл целевой аудитории;

 

2- гармоничное сочетание визуальных и смысловых элементов;

 

3- соотношение имиджевой стратегии со спецификой и сферой деятельности.

 

Какой бы ни была стоимость разработки брендбука, она окупает себя возможностью выстроить бизнес четко и эффективно. От того, какое впечатление производит бренд и насколько оно целостное, напрямую зависит лояльность покупателей. Бренд, над которым любовно поработали профессионалы, без лишних слов рассказывает аудитории о своих особенностях. Поэтому брендбук компании содержит несколько тематических разделов, которые не противоречат друг другу.

 

Идеология – «душа» бренда

В разделе заключена сама суть существования бренда: корпоративная миссия, культура, стратегические линии развития, портрет целевой аудитории и многое другое. Люди сегодня покупают не столько материальную ценность, сколько связанную с ней легенду. У японской марки Yamaha много поклонников, так как вокруг создана эмоционально сильная атмосфера – во многом благодаря подходу к социальной ответственности. Фирма ищет музыкальные таланты по всему миру. Особую идеологическую роль играют слоганы и идеи. Наполняя деятельность смыслом, компания находит живой отклик в сердцах покупателей. Таким образом создается культ даже из специфического продукта. Так, крупнейший российский производитель низковольтной электротехники EKF заявляет – «Почему у нас получается? Каждый день мы делаем то, что нас вдохновляет» и подкрепляет этот тезис обещанием качества: «Хорошее может быть создано только на лучшем».

 

Айдентика – «лицо» марки

Второй раздел – руководство по использованию визуальных элементов. Комплекс правил по внешнему отображению фирмы носит название «гайдлан». Он систематизирует требования к эксплуатации фирменного стиля. Первым делом гайдлайн обеспечивает уникальность логотипа и шрифтов. Так, в брендбуке банковской корпорации «Открытие» прямым текстом обозначен строгий запрет на попытки имитации авторского фирменного начертания и демонстрирует русскоязычную и международную версии лого.

 

Создание брендбука по части гайдлайна учитывает нормы масштабирования эмблемы, охранное поле, ее черно-белый вариант и примеры недопустимого использования. Здесь же перечислены разрешенные к использованию шрифты, раскрыта цветовая палитра и приведены примеры визуальной продукции – от оформления рекламных статей до дизайн-макетов полиграфии и униформы. Также гайдлайн содержит рекомендации о том, как должен выглядеть официальный сайт и даже аккаунты в социальных сетях бренда.

 

Правовые основы – защита бренда

Недостаточно заказать брендбук с идеологией и правилами оформления – важно защитить эту стратегически важную интеллектуальную собственной с юридической точки зрения. Хороший брендбук содержит в себе патенты, документы о регистрация товарного знака, бренда и других объектов. Продуманная юридическая часть исключает происки недобросовестных конкурентов, которые могут пытаться использовать раскрученную торговую марке в своих коммерческих целях. Также в случае стремительного роста фирмы раздел позволяет недорого и эффективно перейти на рельсы развития франчайзинговой сети и обеспечить единый стиль филиалов независимо от географии. На примере брендбука банка «ВТБ24» можно увидеть строгие стандарты оформления экстерьера офисов и помещений, размещения POS-материалов, униформу, а также форматы вербального взаимодействия сотрудников с клиентом. Все это – необходимые требования к каждому региональному офису.

 

Брендбук от Zoom Market – вот, что работает

Брендинг агентство Zoom Market создает брендбуки, ориентированные на движение вперед. Основываясь на анализе рынка, учитывая малейшие детали и риски, предвидя риски и оценивая перспективы, мы выстраиваем гармоничную систему управления брендом. Стоимость брендбука в Zoom Market адекватна качеству и окупает себя уже на первом этапе работы в рамках рекомендаций. Заказывая документ у нас, вы получаете гарантию эффективности и можете быть уверены в уникальности каждого решения.

 

Стоимость создания брендбука начинается от 100000 руб.

 

Закажите брендбук в Zoom Market и настройтесь на рост бизнеса!


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: