101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Успешный лого: теория и практика создания

Разработка логотипа – не та задача, которая терпит легкомысленного отношения. Здесь нужно понимать психологию целевой аудитории, ее представления об окружающем мире и ожидания от него. Крайне важно знать специфику сферы бизнеса и сегмента, в котором действует компания. Только тогда логотип станет символом, который несет в себе смысловую нагрузку и имеет глубокое и внятное значение для клиента.

Базовые и неизменные элементы хорошего логотипа

Эмблема – актив, который сопровождает компанию на протяжении ее истории от самого рождения. Поэтому вместе с лого важно разработать комплект сопутствующих элементов – все то, что в дальнейшем потребуется для использования символики:

1- фирменный блок;

2- модульная сетка;

3- фирменные цвета;

4- пропорции блоков;

5- охранное поле лого;

6- особенности масштабирования;

Кроме того, разработчик должен приложить к результату типографические рекомендации – в частности, гарнитуру для электронных документов и основного набора.

Содержательный смысл удачного логотипа

Помимо технологических требований к разработке эмблемы, есть и нюансы по части ее содержания. Какой бы ни была цена работы над символом, нужно, чтобы лого отличался лаконичностью и практичностью, вместе с тем отражая нужный смысл. Для этого нужна концепция, которая поможет вложить четкое послание и обеспечит эти качества:

Простота – свойство, которое почти наверняка обеспечит узнаваемость, яркость и точное соответствие ожиданиям потребителя. Эмблема ни в коем случае не должна быть перегружена– внимание людей притягивают лаконичность и чистота.

Запоминаемость – второе качество вытекает из первого. Не столь важна тематика эмблемы, сколь важно его эмоциональное воздействие. Отличный от конкурентов, понятный и точный, символ будет играть бизнесу на пользу.

Постоянство – неважно, какой сейчас год, символика должна жить вне времени. Даже на самом старте, разрабатывая эмблему, важно вообразить, что бизнес просуществует века наперед. Логотип должен соответствовать таким амбициям.

Универсальность – эмблема должна органично ложиться на биллборд и кадры видеоролика, на полосу черно-белой газеты и обложку глянцевого журнала, на сайт и в основу иконки мобильного приложения. Она удачно встраивается везде.

Соответствие – фактор, который обеспечивает связь с целевой аудиторией. Здесь важно учесть настроение шрифта и эмоциональную нагрузку изображений. Не стоит подбирать картинки из сферы бизнеса – лучше найти то, что вызывает чувства.

Как говорится, Москва не сразу строилась, и отличный символ – дело не одного дня. Но, уделив эмблеме должное внимание, компания получает мощный инструмент общения с целевой аудиторией и рекламный канал, который без затрат будет работать на прибыль.

Удачный пример: айдентика российской столицы

Одним из недавних примеров четкого визуального позиционирования стала разработка студией Лебедева символа Москвы. Студия скомпоновала классические цвета – белый, черный и красный – максимально простой прямой шрифт и небезызвестную пятиконечную кремлевскую звезду. В символе всем привычные и понятные традиции объединились с неким новаторством, в лого слились воедино старые стереотипы и новый взгляд.

Такой подход является оптимальным. Умение играть на эмоциях и давно устоявшихся ассоциациях потенциального клиента – высшее мастерство, доступное немногим дизайнерам. Создатель эмблемы должен понимать психологию общества и конкретной личности, чтобы в работе отталкиваться от ее особенностей. Только тогда разрабатываемая символика станет удачным и ценным нематериальным активом, играющим на пользу.

Создание уникальной айдентики в Zoom Market

В компании Zoom Market разрабатывают эффективные эмблемы, которые действуют бизнесу во благо. Мы помогает найти ту форму, которая выразительно расскажет о компании, привлекая внимание и повышая лояльность целевой аудитории. Наши логотипы – это:

1- четкость, которая делает бренд узнаваемым;

2- полное соответствие целям и задачам бизнеса;

3- простые и понятные для восприятия символы;

4- адаптивность под любые масштабы и типы печати;

5- оригинальный, гармоничный и выразительный дизайн.

Логотипы компаний, разработанные в Zoom Market, успешно используются нашими клиентами для прямой рекламы в СМИ, на наружных поверхностях, на сувенирной продукции и этикетках. Яркие, четкие, понятные – они всегда уместны и привлекательны.

Стоимость разработки логотипа начинается от 30000 руб.

Закажите лого в Zoom Market и получите результат, который работает!

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.