маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Фирменный стиль: о содержании – через форму

Уникальный фирменный стиль компании создает внешний образ бизнеса и способствует его визуальному восприятию клиентами и партнерами. Он обеспечивает узнаваемость и запоминаемость, не позволяя оставаться «в тени» и теряться на фоне конкурентов. С него начинается знакомство с аудиторией, когда потребитель не может оценить реальное качество товара и услуги. Важно вложить в образ четкое и привлекательное обещание.

 

Правильное первое впечатление – залог успеха

заказ фирменного стиляЧем лучшее впечатление производит компания, те выше интерес к ее предложениям. От качества фирменного стиля зависит отношение потребителя к бизнесу. Хороший стиль:

 

идентифицирует – позволяет узнавать компанию даже после первого взгляда;

 

формирует имидж – способствует созданию положительного образа;

 

дифференцирует – выделяет бренд среди многих аналогичных предложений;

 

рекламирует – играет маркетинговую роль, косвенно отражая качество продукта.

 

Нужно понимать психологию аудитории, чтобы попасть в ожидания. Отражая образ жизни и мыслей клиента и вписываясь в его картину мира, стиль побуждает к покупке.

 

Традиционные компоненты корпоративного стиля

В зависимости от специфики и потребностей бизнеса состав пакета фирменного стиля может быть различным. Минимальный комплект состоит из следующих компонентов:

 

товарный знак – зарегистрированное обозначение бренда, выраженное в виде изображения, формы упаковки, уникального звука или комбинации форматов;

 

логотип – уникальное начертание наименования марки либо товара, повышающая узнаваемость и принимающее форму текста, символа или их сочетания;

 

слоган – девиз компании, созвучный с ее философией, который сказывается на имидже и обладает большим значением для создания атмосферы;

 

цвета – допустимая палитра, которая задает настроение компании с учетом знания психологии, вызывает нужные ассоциации и влияет на узнаваемость;

 

шрифты – шрифт, отвечающий идеологии фирмы на эмоциональном уровне и тонко подчеркивающий ключевые особенности бизнеса;

 

фирменный блок – традиционное сочетание элементов стиля: логотипа, товарного знака, слогана, шрифтов и цветов.

 

Набор может быть дополнен фирменным героем или лицом бренда из числа селебрити, особенностями дизайна и верстки, гербом, стандартами сервиса, гимном и легендой.

 

Для чего? Или носители корпоративного стиля

При решении заказать фирменный стиль нужно учитывать, что он используется повсеместно. Традиционным набором носителей являются:

 

экстерьер и интерьер: вывеска, витрины, декор, навигационные таблички;

 

делопроизводство: деловые бланки, папки, шаблоны презентаций, отчеты, визитки;

 

упаковка: коробки, футляры, клейкая лента, бутылки;

 

сувенирная продукция: авторучки, кружки, брелоки, пакеты, блокноты;

 

корпоративный стиль: форма сотрудников, бейджи, наклейки;

 

маркетинговые материалы: пресс-релизы, буклеты, каталоги, плакаты;

 

транспортные средства: грузовые и легковые брендированные автомобили.

 

Элементы фирменного стиля ложатся в основу дизайна сайта. При наличии главной линии бизнес решает вопрос создания образа и не сталкивается с вопросами оформления.

 

Процесс разработки эффективного стиля бизнеса

Прежде чем приступать к разработке уникального стиля, бизнесу нужно определить несколько принципиально важных моментов, которые помогут найти идеальный образ.

 

Позиционирование бренда: важно описать суть ниши, продукта, услуги. Тогда возможно отразить сущность бренда в подходящей визуальной форме.

 

Целевая аудитория: перед тем как заказать фирменный стиль, нужно представить портрет потенциального клиента – это укажет рамки.

 

Конкурентные преимущества: ключевые достоинства предложения должны быть отражены в легко читаемой эмоциональной форме.

 

Желаемые ассоциации: нужно понять, какие эмоции побуждают клиента обратиться к компании, чтобы взаимодействие с брендом было комфортным.

 

Ценовой сегмент: критерий, который определяет уровень – слишком «дорогое» оформление эконом-товара отпугнет аудиторию.

 

Референсы: желательно уделить время поиску примеров фирменного стиля других компаний, которые могут натолкнуть на собственную уникальную идею.

 

Определившись с этими нюансами, заказчик и исполнитель получают достаточную базу, чтобы создать эффективный и выразительный стиль компании.

 

Фирменный стиль от агентства Zoom Market

Брендинговое агентство Zoom Market создает яркие и всегда адекватные специфике бизнеса варианты стилей. Без лишних слов они рассказывают целевой аудитории о важных особенностях бренда, подчеркивая достоинства и нивелируя недостатки. Доверив заказ Zoom Market, вы получите результат, который предвосхищает ожидания и всецело отвечает потребностям целевой аудитории.

 

Стоимость разработки фирменного стиля начинается от 100000 руб.

 

Закажите корпоративный стиль в Zoom Market и получите неповторимый образ!


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: