101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Упаковка товара: когда форма важней содержимого

Фирменный стиль – вовсе не простой набор простых базовых компонентов: цветов, шрифта, логотипа. Он представляет собой объемный комплекс уникальных элементов, которые четко разграничивают компанию и конкурентов. В этом смысле важнейшей составляющей стиля становится упаковка. Используя типичные оттенки и шрифты, она не только идентифицирует товары бренда на полках супермаркета. Ее роль для бизнеса значительно важней.

Значение упаковки в борьбе за покупателя

дизайн упаковки стоимостьГрамотный дизайн упаковки делает скрытый под ней товар узнаваемым и запоминающимся, а также без лишних слов подчеркивает характер бренда. Часто он наделяет продукт ценностью, говорит о высоком качестве, придает ему статусность или, напротив, деликатно и вместе с тем емко подчеркивает принадлежность к эконом-классу. Красивая «оболочка» притягивает внимание покупателя и делает товар желанным. Она в реальности стимулирует спрос.

Если два товара идентичны по качеству, покупатель верней выберет тот, который он уже видел – пусть и в рекламе – и который кажется ему более привлекательным, даже если цена несколько выше. Согласно исследованию Луиса Ческиса в голове потребителя упаковка и продукт неотделимы друг от друга. Самый качественный товар с характеристиками премиум-класса не будет хорошо продаваться, если его форма недостаточно красива.

Почему упаковка – это критически важно

Эффективный дизайн упаковки вызывает у человека эмоциональный отклик, который всегда переходит в представления о качественных характеристиках. Именно «внешняя оболочка» является решающим фактором при «спонтанной покупке» – уже в магазине, у полки или витрины. Ведь этикетка или бутылка не рассматривается покупателем как назойливая реклама, которой «нельзя верить», – он воспринимает ее с максимальной лояльностью.

Стоимость работ по созданию дизайна гораздо ниже, чем бюджеты на рекламу и начинаются от 30000 рублей. Импульсные категории товаров можно «продвигать» лишь за счет красивой формы, не затрачивая больших сумм на промоушн и пиар в средствах массовой информации. Упаковка – тот коммуникационный канал, который дает наилучший отклик при наименьших затратах. Главное – правильно подойти к ее созданию.

Идеальная упаковка: как этого добиться

Важно понимать, что этот коммуникационный канал не допускает длинных слов и других вербальных уловок – он общается с покупателем за счет двух основных особенностей:

Цвет – в 80% случаев решающий фактор выбора. Он выделяет товар на фоне прочих и помогает идентифицировать продукт с той или иной категорией. Крайне важно подобрать оттенки, которые гармонично впишутся в картину мира целевой аудитории.

Форма – свойство, которое говорит о практичности. Оригинальная или простая, прочная или легко утилизируемая, но желательно компактная – покупатели предъявляют определенные требования к этим особенностям.

Цвет и форма – две «константы», которые дают покупателям обещание качественного содержимого. Их оптимальное сочетание оказывает мощный стимулирующий эффект.

Как создают упаковку в Zoom Market

Разработка дизайна упаковки в нашем агентстве – особый «ритуал» с набором необходимых требований. Мы упаковываем товар клиента так, чтобы он продавал сам себя. Каждый проект обязательно соответствует следующим характеристикам:

привлекательность: упаковка сразу бросается в глаза и выделяется на фоне других аналогичных товаров, но не за счет кричащих цветов, а благодаря психологически продуманному внешнему виду – стильному и приятному для целевой аудитории;

информативность: дизайн «успевает подробно рассказать» о товаре даже при беглом взгляде; он всецело отвечает образу жизни целевой аудитории и передает покупателю четкое и ясное послание: «это решение – для вас»;

эмоциональность: за счет простого и чистого графического исполнения упаковка воздействует на эмоции покупателя, формируя в его голове образ качественного товара – вкусного, полезного, экологически чистого или эффективного;

запоминаемость: товар «остается» в памяти покупателя, чтобы впредь легко идентифицироваться им с торговой маркой и постепенно превращать «случайного» покупателя в постоянного клиента и даже поклонника бренда;

соответствие стилю: фирменный стиль – важный нематериальный актив любой компании, и упаковка усиливает его ценность с каждым новым днем.

Закажите разработку дизайна упаковки в Zoom Market – и вы получите недорогой и эффективный инструмент развития бренда!

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.