маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Жители России не верят в победу Российской сборной по футболу, но продолжают за нее болеть!

На основании данных, полученных при проведении социологического исследования, можно сделать выводы, что большинство жителей России не верят в победу Российской сборной, но продолжают за нее болеть.

 

Социологический опрос проводился в январе 2017года в 10 городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Красноярск. Выборка составила 5000 человек среди людей, следящих за футбольными событиями.

 

В выборку попали респонденты разных возрастных категорий, большая часть опрошенных – 41 процент -находились в возрасте от 25 до 44 лет. Большая часть опрошенных респондентов – 87 процентов – мужчины. Значительная доля респондентов – 79 процентов – имеют высшее образование.

 

На вопрос: Вы болеете за Российскую сборную по футболу?

 

97 процентов опрошенных респондентов ответили, что болеют за Российскую сборную по футболу, однако верят в победу нашей сборной по футболу лишь 11 процентов опрошенных респондентов, остальные 89 процентов опрошенных респондентов считают, что российские спортсмены плохо натренированы и играть не умеют.

 

3 процента опрошенных респондентов болеют за зарубежных спортсменов и смотрят исключительно зарубежный футбол.

 

Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.

 

На вопрос где Вы предпочитаете смотреть футбольные матчи 57 процентов опрошенных респондентов ответили, что дома в одиночестве или компании друзей по 15 процентов и 42 процента соответственно, 30 процентов опрошенных респондентов предпочитают смотреть футбол в спорт баре или пабе,13 процентов опрошенных респондентов предпочитают смотреть футбол на стадионе.

 

Среди опрошенных респондентов к числу футбольных фанатов относятся 19 процентов молодых людей школьного возраста, 65 процентов студентов и 16 процентов людей зрелого возраста.

 

Выезжают на матчи сборной России по футболу 5 процентов опрошенных респондентов.

 

Источник: www.mazm.ru

 

Справка

 

Маркетинговое агентство ZoomMarket было основано в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических, маркетинговых исследований и участие в опросах за деньги. За время своего существования агентство реализовало более 200 исследовательских проектов. Среди клиентов ZoomMarket крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: