101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Исследование рынка дезинфицирующих средств и антисептиков

Химический комплекс России относится к обрабатывающему производству и является важнейшим видом деятельности отечественной промышленности. По уровню химизации судят о степени развитости национальной экономики, ее инновационном потенциале.

Фармацевтический рынок является не только частью химического комплекса, но и частью рынка потребительских товаров и услуг. На данном рынке действуют основные экономические законы: спроса, предложения, стоимости. Однако не всегда полностью проявляются рыночные отношения ввиду социальной ориентации.

Благодаря Государственной программе Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 – 2020 годы Российский фармацевтический рынок развивается, весьма динамично не смотря на последствия таких событий, как: присоединение Крыма, санкции Евросоюза и США, которые будут влиять на нашу страну еще не один год.

В последнее время появилась тенденция проникновения на российский рынок ряда фармацевтических корпораций Запада, вкладывающих свои деньги в строительство и реконструкцию отечественных заводов, тем самым, увеличивая выпуск медикаментов в России.

Важные события для экономики России последних лет:

1 января 2012 года образовалось Единое экономическое пространство (единый рынок) России, Белоруссии и Казахстана;

22 августа 2012 года Россия присоединилась к ВТО.

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. ОПИСАНИЕ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ

В данном отчете представлены данные по результату кабинетного исследования. Кабинетное маркетинговое исследование представляет собой вид маркетингового качественного исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

1.2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Рынок антисептиков и дезинфицирующих средств.

1.3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель данного исследования – анализ рынка текущей ситуации на рынке.

Задачи:

1- Обзор ситуации на рынке;

2- Выделение основных сегментов рынка;

3- Определение основных количественных методов исследования и характеристик рынка;

4- Описание структуры рынка;

5- Выявление основных игроков на рынке;

6- Выявление основных факторов, влияющих на рынок;

7- Выявление основных тенденций рынка;

8- Описание потребителей на рынке.

1.4. ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Москва

1.5. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ноябрь 2016 года

1.6. МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ

Основным методом маркетингового исследования был сбор информации из доступных, открытых источников:

1. Отраслевые печатные и электронные деловые и специализированные издания;

2. Ресурсы сети Интернет;

3. Материалы компаний (основных игроков отрасли);

4. Аналитические обзорные статьи в прессе;

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств;

6. Оценки экспертов отрасли;

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка;

8. Базы данных МА ZOOM MARKET;

9. Федеральная служба государственной статистики;

10. Министерство экономического развития РФ;

11. Федеральная таможенная служба;

12. Федеральная налоговая служба;

13. Отчеты о розничных продажах.

2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

2.1. ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

Российский рынок антисептиков и средств дезинфекции, находится под влиянием основных экономических показателей в стране.

В 2016 году экономическая ситуация в России подала надежду на стабилизацию, хотя и мировой экономический кризис, и западные санкции стали серьезным испытанием для российской экономики.

Динамика изменения объема ВВП в миллиардах рублей с 2010 года по настоящее время сохраняется положительная.

В 2015 году наблюдался спад промышленного производства. К основным причинам спада можно отнести: дорогое импортное сырье; ограниченный круг покупателей отечественных товаров из-за низкого качества, с низкими потребительскими свойствами продукции.

В 2016 году произошел небольшой рост промышленного производства, в основном в обрабатывающих областях. Рост произошел за счет наращивания объемов выпускаемой продукции предприятиями производства электроэнергии, газа и воды; производства продуктов питания; текстильное, швейное производство. На долю промышленности в ВВП страны приходится порядка 37%, занятость населения составляет 31,9%.

Уровень инфляции в 2016 году в стране постепенно снижается.

К сожалению, пока снижается и уровень доходов населения, несмотря на увеличение средней заработной платы по стране, реальная покупательская способность населения падает.

Динамика инвестиций в основной капитал за период с 2010 года по настоящее время сохраняется положительная.

Оборот розничной торговли с 2010 по настоящее время растет и обеспечивает стабилизацию экономических показателей внутри страны.

ВЫВОДЫ

Для увеличения доли рынка и успешного продвижения продукции Лизоформ на рынок необходимо:

1. Поддерживать имидж компании (высокое качество);

2. Производить собственное сырье;

3. Применять новые технологии;

4. Организовать безотходное производство;

5. Увеличивать рентабельность производства;

6. Охватить коммерческий рынок;

7. Применять защиту от контрафактной продукции-голографические наклейки или уникальная тара;

8. Регулярно обновлять ассортимент продукции (повышает лояльность потребителей);

9. Расширить сбытовую сеть;

10. Открыть филиалы в городах миллионниках;

11. Предлагать дополнительные услуги покупателям (сервис);

12. Использовать современные каналы рекламы;

13. Адекватно реагировать на изменения на рынке (требования и предпочтения медицинского персонала).

Главная задача предприятия в условиях рыночной экономики является всемерное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение социально- экономического развития страны. Продукция Лизоформ в большинстве своем изготавливается на основе этилового спирта. На сегодняшний день среди антисептиков наиболее перспективной группой считаются спиртосодержащие антисептики, как обладающие наиболее широким спектром антимикробной активности, а также позволяющим быстро и качественно осуществить обработку кожных покровов. И лидирующая роль здесь на протяжении десятилетий принадлежит этиловому спирту..

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.