маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Исследование рынка дезинфицирующих средств и антисептиков

Химический комплекс России относится к обрабатывающему производству и является важнейшим видом деятельности отечественной промышленности. По уровню химизации судят о степени развитости национальной экономики, ее инновационном потенциале.

 

Фармацевтический рынок является не только частью химического комплекса, но и частью рынка потребительских товаров и услуг. На данном рынке действуют основные экономические законы: спроса, предложения, стоимости. Однако не всегда полностью проявляются рыночные отношения ввиду социальной ориентации. Благодаря Государственной программе Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 – 2020 годы Российский фармацевтический рынок развивается, весьма динамично не смотря на последствия таких событий, как: присоединение Крыма, санкции Евросоюза и США, которые будут влиять на нашу страну еще не один год.

 

В последнее время появилась тенденция проникновения на российский рынок ряда фармацевтических корпораций Запада, вкладывающих свои деньги в строительство и реконструкцию отечественных заводов, тем самым, увеличивая выпуск медикаментов в России.

 

Важные события для экономики России последних лет:

 

1 января 2012 года образовалось Единое экономическое пространство (единый рынок) России, Белоруссии и Казахстана;

 

22 августа 2012 года Россия присоединилась к ВТО.

 

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

1.1. ОПИСАНИЕ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

В данном отчете представлены данные по результатам кабинетного исследования. Кабинетное маркетинговое исследование представляет собой вид маркетингового качественного исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

1.2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Рынок антисептиков и дезинфицирующих средств.

 

1.3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Цель данного исследования – анализ рынка текущей ситуации на рынке.

 

Задачи:

 

 Обзор ситуации на рынке;

 

 Выделение основных сегментов рынка;

 

 Определение основных количественных методов исследования и характеристик рынка;

 

 Описание структуры рынка;

 

 Выявление основных игроков на рынке;

 

 Выявление основных факторов, влияющих на рынок;

 

 Выявление основных тенденций рынка;

 

 Описание потребителей на рынке.

 

1.4. ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Москва

 

1.5. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Ноябрь 2016 года

 

1.6. МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ

 

Основным методом исследования был сбор информации из доступных, открытых источников:

 

1. Отраслевые печатные и электронные деловые и специализированные издания;

 

2. Ресурсы сети Интернет;

 

3. Материалы компаний (основных игроков отрасли);

 

4. Аналитические обзорные статьи в прессе;

 

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств;

 

6. Оценки экспертов отрасли;

 

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка;

 

8. Базы данных МА ZOOM MARKET;

 

9. Федеральная служба государственной статистики;

 

10. Министерство экономического развития РФ;

 

11. Федеральная таможенная служба;

 

12. Федеральная налоговая служба;

 

13. Отчеты о розничных продажах.

 

2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

 

2.1. ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

 

Российский рынок антисептиков и средств дезинфекции, находится под влиянием основных экономических показателей в стране.

 

В 2016 году экономическая ситуация в России подала надежду на стабилизацию, хотя и мировой экономический кризис, и западные санкции стали серьезным испытанием для российской экономики.

 

Динамика изменения объема ВВП в миллиардах рублей с 2010 года по настоящее время сохраняется положительная.

 

В 2015 году наблюдался спад промышленного производства. К основным причинам спада можно отнести: дорогое импортное сырье; ограниченный круг покупателей отечественных товаров из-за низкого качества, с низкими потребительскими свойствами продукции.

 

В 2016 году произошел небольшой рост промышленного производства, в основном в обрабатывающих областях. Рост произошел за счет наращивания объемов выпускаемой продукции предприятиями производства электроэнергии, газа и воды; производства продуктов питания; текстильное, швейное производство. На долю промышленности в ВВП страны приходится порядка 37%, занятость населения составляет 31,9%.

 

Уровень инфляции в 2016 году в стране постепенно снижается.

 

К сожалению, пока снижается и уровень доходов населения, несмотря на увеличение средней заработной платы по стране, реальная покупательская способность населения падает.

 

Динамика инвестиций в основной капитал за период с 2010 года по настоящее время сохраняется положительная.

 

Оборот розничной торговли с 2010 по настоящее время растет и обеспечивает стабилизацию экономических показателей внутри страны.

 

ВЫВОДЫ

 

Для увеличения доли рынка и успешного продвижения продукции Лизоформ на рынок необходимо:

 

1. Поддерживать имидж компании (высокое качество);

 

2. Производить собственное сырье;

 

3. Применять новые технологии;

 

4. Организовать безотходное производство;

 

5. Увеличивать рентабельность производства;

 

6. Охватить коммерческий рынок;

 

7. Применять защиту от контрафактной продукции-голографические наклейки или уникальная тара;

 

8. Регулярно обновлять ассортимент продукции (повышает лояльность потребителей);

 

9. Расширить сбытовую сеть;

 

10. Открыть филиалы в городах миллионниках;

 

11. Предлагать дополнительные услуги покупателям (сервис);

 

12. Использовать современные каналы рекламы;

 

13. Адекватно реагировать на изменения на рынке (требования и предпочтения медицинского персонала).

 

Главная задача предприятия в условиях рыночной экономики является всемерное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение социально- экономического развития страны. Продукция Лизоформ в большинстве своем изготавливается на основе этилового спирта. На сегодняшний день среди антисептиков наиболее перспективной группой считаются спиртосодержащие антисептики, как обладающие наиболее широким спектром антимикробной активности, а также позволяющим быстро и качественно осуществить обработку кожных покровов. И лидирующая роль здесь на протяжении десятилетий принадлежит этиловому спирту..

 

Скачать отчет по исследование рынка дезинфицирующих средств и кожных антисептиков (pdf)


  анализ рынка бытовой химии

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: