101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Определение отношения жителей города Москвы к людям с психическими заболеваниями

Результаты проведённого в июне 2016 года социологического исследования относительно определения отношения жителей города Москвы к людям с психическими заболеваниями.

Цель проведения:

Определение отношения жителей города Москвы к людям с психическими заболеваниями.

Метод проведения:

По методу личного опроса (личное приглашение для ответа на вопросы), среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.

География проведения опросов:

г. Москва, главные улицы: Цветной бульвар, ул. Пречистенка, Улица 1905 года, ул. Новослободская, Ленинский проспект.

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 100 респондентов (по 20 респондентов в каждой точке опроса).

Выборка:

Мужчины и женщины от 18 до 60 лет (100 человек).

Сроки проведения:

С 2 июня по 3 июня 2016 года.

Выводы:

По результатам социологического исследования можно сделать выводы, что большинство из опрошенных респондентов — это люди зрелого возраста, люди с высшим образованием, люди по роду занятий являющиеся специалистами в разных областях.

Большинство из опрошенных респондентов не имеют в семье инвалидов с психическими заболеваниями, но знают, что умственная отсталость, болезнь Дауна, олигофрения относятся к психическим заболеваниям.

Большинство из опрошенных респондентов ответили, что им все равно будут ли в их фирме/организации работать инвалиды с психическими заболеваниями. И что такие люди могут занимать любую должность в соответствии с навыками.

Большинство из опрошенных респондентов не боятся общаться с людьми с психическими заболеваниями.

Выборка респондентов, участвующих в опросе:

При подготовке к проведению маркетингового исследования (личное интервью), сотрудниками маркетингового агентства ZOOM MARKET была предложена выборка в 100 личных интервью. Данная выборка исходя из цели исследования считается репрезентативной и мнений 100 респондентов достаточно для того чтобы результаты исследования считались достоверными.

При проведении исследования большое внимание уделялось местам опроса. Опрос проводился: г. Москва, главные улицы: Цветной бульвар, ул. Пречистенка, Улица 1905 года, ул. Новослободская, Ленинский проспект.

Данные маркетингового исследования можно считать достоверными и учитывая цель исследования выборку можно отнести к репрезентативной и в данном случае мнений 100 респондентов достаточно для того чтобы получить ответы на заданные вопросы в исследовании и использовать полученные данные.

Краткая справка об маркетинговом агентстве ZOOM MARKET

Маркетинговое агентство ZOOM MARKET было основано в 2008 году на базе департамента маркетинга крупного отечественного холдинга. Основной специализацией маркетингового агентства является проведение социологических и маркетинговых исследований и аутсорсинг отдела маркетинга. За время существования агентства было проведено более 400 исследовательских проектов более чем для 150 компаний. Среди клиентов маркетингового агентства ZOOM MARKET: OGGI (с августа 2010 года OODJI), ОРАНТА страхование, ТД АЙСБЕРРИ, ФГ БКС, Окна роста, TERVOLINA, Сафари кофе, ГК КиН и многие другие!

\

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.