маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Жители двух столиц не планируют отказываться от спорта во время кризиса

Жители Москвы и Санкт-Петербурга продолжат занятия спортом не смотря на кризис. 87% респондентов, попавших в выборку, посещают фитнес клубы и планируют продлевать абонементы в текущем или в следующем году.

 

Соцопрос проводился в октябре 2016 году среди респондентов, посещающих фитнес клубы Москвы и Санкт-Петербурга. В общей сложности было опрошено 1000 респондентов на выходе из таких фитнес клубов как: Планета Фитнес, Зебра, СССР, Физика, Атриум Фитнес, Word Class, Alex Fitness, Территория Фитнеса, X-Fit, Афина, FitFashion, Fitness House, GOLD'S GYM, Paris Life.

 

По мнению 69% респондентов участвующих в экспертных интервью стоимость годового абонемента в фитнес клуб без бассейна должна быть в пределах от 9 до 15 тысяч рублей в зависимости от класса фитнес клуба и его месторасположения.

 

Изучение общественного мнения показало, что 74% респондентов указали, что стоимость годового абонемента в фитнес клуб с бассейном должна начинаться от 18000 и не превышать 30000 рублей в зависимости от класса фитнес клуба и месторасположения.

 

Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством маркетинговых услуг Zoom Market.

 

Большинство (92%) респондентов участвующих в опросах за деньги указали, что главным критерием для выбора фитнес клуба является шаговая доступность от места жительства или места работы.

 

Проведение опросов показало, что для 67% респондентов важным критерием является небольшое количество посетителей, занимающихся одновременно.

 

37% опрошенных заявили, что готовы рассмотреть фитнес клуб более высокого класса при условии наличия большого бассейна, расширенного банного комплекса, СПА зоны и фитнес бара.

 

По мнению коммерческого директора агентства ZOOM MARKET Андрея Штырова занятия спортом давно вошли в моду среди жителей обеих столиц и для многих из них занятия фитнесом являются образом жизни. В ходе опроса многие респонденты указали, что в связи с сокращением уровня дохода регулярное посещение фитнес клуба является достойным альтернативным досугом во время кризиса.

 

Справка:

 

Исследовательское агентство Zoom Market основано в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических, маркетинговых исследований и анализе эффективности рекламных компаний. За время своего существования агентство реализовало более 400 исследовательских проектов более чем для 150 компаний. Среди клиентов Zoom Market крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.


  дорогие платные опросы

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: