101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Маркетинговое исследование интернет продажи E-COMMERCE 2016

Отчёт по проведённому маркетинговому исследованию относительно определения отношения жителей городов России (Москва, Санкт-Петербург) к продажам товаров через интернет(e-Commerce 2016).

Цель проведения:

Определение отношения жителей городов России (Москва, Санкт-Петербург) к продажам товаров через интернет.

Метод проведения:

По методу личного интервью (личное приглашение для ответа на вопросы), среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.

География проведения опросов:

г. Москва, улицы: Цветной бульвар, ул. Старый Арбат, ул. Пятницкая, ул. Никольская, Краснопресненская набережная. г. Санкт-Петербург улицы: ул. Восстания, ул. Бухарестская, Загородный проспект, Канал Грибоедова, ул. Малая Конюшенная.

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 1000 респондентов (по 500 респондентов в каждом городе).

Выборка:

Мужчины и женщины от 18 до 60 лет (1000 человек).

Сроки проведения:

8-12 июня 2016 года.

Выводы:

По результатам маркетингового исследования E-COMMERCE 2016 можно сделать выводы, что большинство из опрошенных респондентов — это люди зрелого возраста, люди с высшим образованием, люди по роду занятий являющиеся менеджерами разного уровня.

Большинство из опрошенных респондентов ответили, что совершают покупки в интернет магазинах один раз в месяц.

Большинство из опрошенных респондентов покупают в интернет магазинах бытовую технику и электронику, автозапчасти, одежду и аксессуары.

Большинство из опрошенных респондентов считают главным критерием при выборе интернет магазина является цена, затем скидки и известность и надежность магазина.

Большинство из опрошенных респондентов ответили, что при покупке любой категории товаров акции и скидки являются главным критерием при выборе интересующего товара.

Большинство из опрошенных респондентов ответили, что цена на автозапчасти, бытовую технику, электронику, бытовую химию, и косметику важнее, чем надежность магазина или известность бренда.

Большинство из опрошенных респондентов считают, что сниженные цены на распродажах — это рекламный трюк.

Большинство из опрошенных респондентов ответили, что в последнее время чаще сортируют товары по цене или ищут магазин подешевле.

Большинство из опрошенных респондентов ответили, что знают и постоянно используют агрегатор Яндекс маркета, а точнее сортировку по интересующему товару.

Большинство из опрошенных респондентов ответили, что хотели бы видеть на главной странице сайта список товаров по акции, каталог всего магазина, самые продаваемые товары.

Выборка респондентов, участвующих в опросе

При подготовке к исследованию общественного мнения, сотрудниками маркетингового агентства ZOOM MARKET была предложена выборка в 1000 личных интервью. Данная выборка исходя из цели исследования считается репрезентативной и мнений 1000 респондентов достаточно для того чтобы результаты исследования считались достоверными.

При проведении исследования большое внимание уделялось местам опроса.

Опрос проводился:

г. Москва, улицы: Цветной бульвар, ул. Старый Арбат, ул. Пятницкая, ул. Никольская, Краснопресненская набережная. г. Санкт-Петербург улицы: ул. Восстания, ул. Бухарестская, Загородный проспект, Канал Грибоедова, ул. Малая Конюшенная.

Данные маркетингового исследования можно считать достоверными и учитывая цель исследования выборку можно отнести к репрезентативной и в данном случае мнений 1000 респондентов достаточно для того чтобы получить ответы на заданные вопросы в исследовании и использовать полученные данные.

Краткая справка об маркетинговой компании ZOOM MARKET

Маркетинговое агентство ZOOM MARKET было основано в 2008 году на базе департамента маркетинга крупного отечественного холдинга. Основной специализацией маркетингового агентства является проведение социологических и маркетинговых исследований и комплексный аутсорсинг маркетинга. За время существования агентства было проведено более 400 исследовательских проектов более чем для 150 компаний. Среди клиентов маркетингового агентства ZOOM MARKET: OGGI (с августа 2010 года OODJI), ОРАНТА страхование, ТД АЙСБЕРРИ, ФГ БКС, Окна роста, TERVOLINA, Сафари кофе, ГК КиН и многие другие!

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.