маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Россияне не готовы отказываться от курения

Перед тем как заказать социальный опрос и после проведения полевой части работ опрос показал, что большинство (78%) курящих россиян указали, что даже при повышении в два раза цен на сигареты они не откажутся от пагубной привычки курения.

 

Перед тем как проводить и платные опросы в Москве наше исследовательское агентство серьёзно отнеслось к выбору интервьюеров ищущих возможность и заработать деньги на опросах и выбрали самых ответственных и надежных. Самые дорогие платные опросы позволяют работать с лучшими интервьюерами. После проведения полевых работ и вводе данных, при подготовке финального отчета нас удивило, что большинство (57%) не курящих респондентов попавших в выборку отметили, что им не помешают курящие соседи в ресторанах и кафе.

 

Чтобы и записаться на опросы, а точнее на тестовое задание мы рассмотрели более 150 кандидатов на полевые работы. Опрос показал, что более половины (63%) курящих респондентов попавших в выборку считают, что закон о курении и в частности запрет курения в общественных местах нарушает права курильщиков. В свою очередь среди некурящих всего 13% опрошенных респондентов считают, что запрет о курении нарушает права курильщиков.

 

Стоит отметить, что более 89% курящих респондентов признали, что курение наносит вред их здоровью.

 

Таковы данные социологического исследования, проведенного маркетинговым агентством Zoom Market.

 

Коммерческий директор агентства ZOOM MARKET Андрей Штыров отмечает, что в России проходит достаточно агрессивная пропаганда здорового образа жизни и с каждым годом число курящих людей сокращается. По мнению эксперта в наше время модно вести здоровый образ жизни и заниматься спортом, что противоречит курению и прочим вредным для здоровья привычкам. Возможно необходимо провести исследование по методике качественных исследований для более глубокого понимания мнения потребителей или просто анкетирование покупателей магазина.

 

Проведение опросов и анкетирования проходило в июле 2016 года. В выборку попали 2000 респондентов (1000 курящих и 1000 некурящих респондентов) в 20 городах Российской Федерации. В опросе приняли участие респонденты в возрасте от 21 до 67 лет.

 

Источник: www.mazm.ru

 

Справка:

 

Маркетинговое агентство Zoom Market основано в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических и маркетинговых исследований, опросов населения, анкетирование сотрудников организации и анкетирование за деньги в интернете. За время своего существования агентство реализовало более 400 исследовательских проектов. Среди клиентов Zoom Market крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: