маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Россиян не пугает импортозамещение сельскохозяйственной продукции

Проведённое в июле 2016 года исследование общественного мнения показало, что большинство (67%) россиян не пугает импортозамещение сельскохозяйственной продукции в частности продуктов питания из ЕС, США, Норвегии и Австралии.

 

В июле 2016 года нашему маркетинговому агентству было заказано провести опрос среди жителей России на предмет их отношения к импортозамещению сельскохозяйственной продукции и в том числе тестирование продуктов питания.

 

После того как заказчик маркетинговой активности принял решение заказать соц опрос у нас и после того как он определился как провести социологический опрос, а именно географию исследования и выборку после полевых работ стало ясно, что россияне не переживают за исчезновение в продаже следующих продуктов питания иностранного производства санкционируемых Россией стран: сыра (42%), вина (31%), оливкового масла (28%).

 

Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.

 

По мнению большинства россиян которые решили заработать на опросах и попавших в выборку считают, что программа импортозамещения сельскохозяйственной продукции приведёт к развитию отечественного сельского хозяйства.

 

Коммерческий директор агентства ZOOM MARKET Андрей Штыров уверен, что программа импортозамещения сельскохозяйственной продукции положительно скажется на развитие российского сельского хозяйства и отечественные производители с большой вероятностью усовершенствуют опыт производства отечественных продуктов питания.

 

Опросы за деньги Москва проводились в июле 2016 года. В выборку попали 1000 респондентов в 10 городах Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Саратов, Нижний Новгород). Участие в платных опросах приняли респонденты в возрасте от 25 до 65 лет.

 

Источник: www.mazm.ru

 

Справка о лучшей маркетинговой компании:

 

Агентство Zoom Market основано в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических и маркетинговых исследований, платные опросы в Москве не база и сбор подписей. За время своего существования агентство реализовало более 400 исследовательских проектов. Среди клиентов Zoom Market крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: