маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговое исследование выставочной индустрии 2016-2018

Согласно проведённому маркетинговому исследованию в ноябре-декабре 2015 года ожидается значительный рост выставочной индустрии в 2016-2018 годах, который составит не менее 23%. Прогноз основан по результатам проведения маркетинговых исследований методом комплексных экспертных интервью как метод исследования для специалистов и руководителей отделов маркетинга, которые в условиях кризиса пересматривают распределение маркетинговых и рекламных бюджетов для получения большей отдачи от деятельности служб.

 

Таковы данные маркетингового исследования, проведенного крупным маркетинговым агентством Zoom Market.

 

Согласно данным, полученным в результате маркетингового исследования, большинство опрошенных потребителей оценивают проведение специализированных и торговых выставок как эффективный инструмент привлечения новых клиентов, повышения лояльности и узнаваемости торговой марки или презентации нового продукта.

 

Респонденты, принявшие участие в исследовании, рассматривают потребительские и специализированные выставки, как способ повышения лояльности и узнаваемости среди потребителей.

 

В условиях финансового кризиса, приведшего к значительному сокращению маркетинговых и рекламных бюджетов, большинство экспертов, принимавших участие в исследовании, приняли решение об отказе или сокращении дорогостоящих имиджевых каналов рекламы и маркетинга (таких как: реклама на телевиденье, на радио, в печатных изданиях, наружная реклама, баннерные рекламные компании в сети интернет и прочие) даже умея представление как оценить эффективность рекламной компании.

 

По сравнению с предыдущими годами более 67% из опрошенных респондентов планируют  вложение значительной части бюджетных денежных средств в проведение специализированных выставок. Респонденты, принявшие участие в исследовании, ожидают от участия в выставках как привлечение новых бизнес парнёров (в B2B), так и значительное повышение влияния на иммеджевую составляющую компании. Так же более половины респондентов понимают, что чем лучше представлен стенд компании на профильной выставке, тем больший интерес возникает со стороны потенциальных и существующих клиентов, а также со стороны представителей СМИ, освещающих мероприятие. Также участие на выставке позволяет эффективно провести анкетирование клиентов прямо на выставке.

 

По мнению специалистов служб маркетинга только участие в выставках даёт возможность живого общения между представителями компании (участвующих в выставке) и представителями потенциальных клиентов.

 

В экспертом интервью приняли участие 83 респондента (менеджеры и специалисты по маркетингу, бренд менеджеры, директора по маркетингу и развитию). Респонденты, принявшие участие в исследовательском проекте, представляют 12 отраслей экономики (финансы, страховые компании, производители торгового и промышленного оборудования, оптовая продажа в B2B, сетевой и розничный ретейл, it, информационные технологии и другие).

 

Справка:

 

Маркетинговое агентство Zoom Market  основано в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических, маркетинговых исследований и проведение опросов потребителей. За время своего существования агентство реализовало более 200 исследовательских проектов. Среди клиентов Zoom Market крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.

 


  заказать презентацию стоимость

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: