маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Каждый второй москвич из-за кризиса лишился соцпакета или премии

Москвичи почувствовали финансовый кризис на собственной шкуре. На вопрос о том, как кризис отразился на них самих или на их близких, 52 процента респондентов рассказали о лишении бонусов или социального пакета. Еще 30 процентов сообщили об уменьшении окладов, 12 процентов – о задержках заработной платы, остальные – о сокращениях на работе.

 

Таковы данные центра социологических исследований, проведенного агентством Zoom Market.

 

Несмотря на уменьшение зарплат и увольнения, москвичи не «затянули пояса». 73 процента респондентов не стали менять свои планы на отпуск. Такое же количество опрошенных сообщили о том, что посещают кафе и рестораны так же часто как и до кризиса. Большинство респондентов – 58 процентов – не отказались и от запланированных трат. При этом 72 процента опрошенных совершали за последний год покупки в кредит. Впрочем, по-настоящему крупные приобретения, такие как квартира или машина, смогли позволить себе только 13 процентов опрошенных.

 

Вполне возможно, что столичные жители решили не отказывать себе в удовольствиях потому, что смотрят в будущее с оптимизмом. Подавляющее большинство опрошенных — 89 процентов — сообщили, что кризис никак не отразился на их уверенности в завтрашнем дне. В скором завершении финансового кризиса в России уверены 73 процента москвичей как показывает опрос фонда общественное мнение.

 

Опрос населения проводился в центре столицы с 24 сентября по 16 октября , выборка составила 5 тысяч человек. 89 процентов опрошенных проживают в Москве, остальные – в Московской области. В выборку попали респонденты разных возрастных категорий, большая часть опрошенных – 37 процентов -находились в возрасте от 18 до 29 лет. Значительная доля респондентов – 69 процентов – имеют высшее образование.

 

Источник: www.mazm.ru

 

Справка

 

Агентство маркетинговых исследований Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических и маркетинговых исследований, расчёт эффективности рекламной компании, опрос экспертов и опрос сотрудников компании. За время своего существования агентство реализовало более 200 исследовательских проектов. Среди клиентов Zoom Market крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.



  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: