маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

В 2016 году половина жителей обеих столиц сможет позволить себе только одно путешествие - в Крым!

Москвичи и жители Санкт-Петербурга сократили количество путешествий за последний год. На вопрос о том, сколько раз в 2015 году Вы покидали родной город 76 процентов жителей Москвы ответили, что один раз в отличии от предыдущих годов (2-3 раза в год). 82 процента жителей Санкт-Петербурга также ответили, что покидали Санкт- Петербург в этом году один раз (2 раза в предыдущие годы).

 

Таковы данные социального опроса, проведенного агентством Zoom Market.

 

56 процентов жителей Москвы назвали причину сокращения периодичности отдыха в том, что они не уверенны в завтрашнем дне. 15 процентов Москвичей были вынуждены отказаться от отдыха в 2015 году в связи с сокращением заработной платы, премий, бонусной части или в связи с потерей постоянного места работы. В Санкт-Петербурге более спокойная ситуация, только 8 процентов из опрошенных респондентов коснулись сокращения заработной платы и сокращения на рабочих местах.

 

Опрос центра независимых социологических исследований показал, что большинство респондентов (77 процентов) сократили регулярность путешествий в связи с неопределённой ситуацией в стране и не уверенности в завтрашнем дне. В связи с резким повышением стоимости отдыха за границей 60 процентов опрошенных жителей Москвы были или рассматривают возможность отдыха на Российских курортах. Большинство опрошенных жителей Санкт-Петербурга (64 процента) также посещали в этом году или рассматривают возможность на следующий год отдыха на Российских курортах. Суммарно большинство (79 процентов) из опрошенных респондентов в 2 городах не смущает присоединение Крыма к России и они готовы рассмотреть Крым как место отдыха на следующий 2016 год. Опрос населения проводился в центре Москвы и Санкт-Петербурга с 19 октября по 23 октября, выборка составила 2 тысячи человек (по 1000 респондентов в каждом городе).

 

В выборку попали респонденты разных возрастных категорий, большая часть опрошенных – 39 процентов -находились в возрасте от 20 до 40 лет. Значительная доля респондентов – 76 процентов – имеют высшее образование.

 

Источник: www.mazm.ru

 

Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических и маркетинговых исследований и опрос сотрудников на удовлетворенность. За время своего существования агентство реализовало более 200 исследовательских проектов. Среди клиентов Zoom Market крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.


  маркетинговые исследования для суда

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: