маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Заказать опрос

Маркетинг нуждается в постоянном поступлении актуальной информации о потребителях, конкурентах и ситуации на рынке.

 

Одним из важных инструментов маркетолога являются опросы, уличные и телефонные. Опрос эффективен в продвижении продуктов вашей компании и является оперативным источником сведений об отношении потребителей к товарам и услугам. Если заказать опрос, вы в короткие сроки получите подробную информацию о преимуществах и недостатках вашей фирмы и состоянии рынка. Опрос может проводиться в виде интервью на улице, в холле ТРЦ или в торговой точке, анкетирования или по телефону.

 

Проведение телефонного опроса может дать вашей компании возможность:

1- Изучить целевых потребителей для товаров и услуг компании;

 

2- Определить предпочтения потребителей, их мнение про стоимость продукта;

 

3- Оценить конкуренцию на рынке, провести исследование для вывода нового продукта;

 

4- Выявить причины и побуждения, на основании которых клиент решает сделать покупку или отказывается от нее.

 

5- Уличный опрос также оперативен, как телефонный, но позволяет интервьюеру в ходе опроса демонстрировать необходимые схемы, логотипы, образцы товара или упаковки.

 

 

Как происходит опрос клиентов

В первую очередь определяется цель опроса, исходя из которой, определяется выборка, количество респондентов, составляется анкета или опросный лист. Для опроса покупателей или клиентов в торговых учреждениях используются подготовленные интервьюеры. В том случае, когда выполняется опрос по телефону, то кроме анкеты с вопросами разрабатывается сценарий, согласно которому будет происходить опрос респондентов.

 

Все контактная информация и собранные ответы респондентов через специальную панель заносятся в компьютерную базу. И уже из данных этой базы данных будет сформирован отчет с результатами опроса.

 

Выгоды телефонного опроса

Важный плюс: простота охвата широкой аудитории. Если вы вывели на рынок новый товар, придумали новую услугу, опрос поможет определить, как потребители относятся к новому продукту. Также, порой, это самый быстрый способ определить рыночную конъюнктуру и лояльность клиентов. Это практичный и экономный способ получить информацию в самые сжатые сроки.

 

Полезно использовать опрос для контроля эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий. Если поставлена задача протестировать созданный формат рекламы, телефонное анкетирование поможет вам собрать отзывы.

 

Учитывая характер канала коммуникации с респондентом в данном случае, к опросу и анкете предъявляются особенно строгие требования:

1- Все вопросы должны быть с предложенными вариантами ответа (то есть закрытыми или полузакрытыми);

 

2- Опрос должен занимать не более 5-7 минут времени;

 

3- Из предыдущего пункта следует, что анкета должна быть очень краткой.

 

У телефонного опроса есть и недостатки:

1- Нет возможности демонстрировать иллюстрации или образцы продукции;

 

2- Этот опрос можно применять только в населенных пунктах, где не менее чем у 70% жителей есть телефон.

 

Подготовка для опроса анкеты

В случае устного опроса у интервьюера очень мало времени на то чтобы получить информацию у конкретного респондента. Поэтому к составу анкеты и формулировкам вопросов отношение в данном случае особенно строгое.

 

 

Главные правила:

Краткие и понятные формулировки вопросов. Никаких узкоспециализированных или сложных к пониманию терминов!

 

1- Вопросы должны стоять в логической последовательности, чтобы респондент не путался;

 

2- Один вопрос может быть посвящен только одной теме;

 

3- Формулировки вопросов и вариантов ответов не должны содержать подсказок.

 

Опрос потребителей это надежный канал взаимодействия компании со своими покупателями. В результате такого диалога улучшится информированность руководства фирмы о проблемах в обслуживании клиентов. Это даст возможность оперативно принимать меры по улучшению организации работы, повышению качества обслуживания. А это усилит конкурентоспособность предприятия и гарантирует лояльность клиентов.

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: