маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Проведение социологического опроса

Успешный бизнес и вывод на рынок товара основываются на нескольких исследованиях, способных дать организации возможность более точно планировать продвижение своего продукта.

 

Многие из этих маркетинговых исследований нацелены на то, чтобы понимать потребителя, его поведение и предпочтения. Социологический опрос применяется для изучения целевой аудитории компании. Если провести социологический опрос, вы получите совокупность данных, которые можно использовать для влияния на лояльность клиентов и увеличение продаж вашей фирмы.

 

Если вы считаете, что вам необходим хоть один социологический опрос, о проведении его мы расскажем в этой статье. Это исследование используется для создания портрета целевой аудитории, точно описывающего ожидания людей и их потребности. Зная нужды и тревоги своих потенциальных покупателей, вы сможете более эффективно проводить маркетинговые мероприятия и рекламные компании.

 

Как проводить социологический опрос

Опрос общественного мнения разумнее поручать профессионалам, которые знают предмет, уже наработали опыт, выполняли сбор такой информации и у них есть набор достаточных ресурсов для проведения качественного исследования. При подготовке опроса, первый этап — нужно точно определить выборку, чтобы результаты интервью с ее представителями можно было распространить на большую «родительскую» группу населения с такими же общими признаками.

 

Выполнить социальный опрос можно различными способами:

1- Личный опрос на улице, в торговых заведениях, по месту жительства обеспечивает высокую точность, но требует квалицированного персонала;

 

2- Телефонный опрос;

 

3- Анкетирование с отправкой анкет по почте или раздача их в общественных местах;

 

4- Опросы через формы на интернет-сайтах.

 

Прежде чем планировать опрос, исполнители должны узнать побольше про бизнес заказчика, сферу его деятельности, услуги или продукцию, выяснить какие стоят задачи или существуют проблемы. Это необходимо для того, чтобы лицо, проводящее социологический опрос, понимало в каждом случае, какие задавать уточняющие вопросы и могло правильно реагировать на нестандартные ситуации.

 

Далее, разрабатывается сценарий опроса, утверждаются вопросы, которые надо будет задать и их последовательность. Ведь интервьюеру понадобиться наладить контакт с опрашиваемыми людьми, а потом уже выяснять их позицию. После подбора и инструктажа участников исследования происходит непосредственно опрос или анкетирование.

 

После проведения опроса будет выполнена сложная аналитическая работа по обработке результатов, интерпретации данных и подготовка отчета, который поможет заказчику принять решение о направлении развития своего бизнеса. Как видите, социальный опрос, это сложная и объемная работа, требующая соответствующей квалификации исследователей и достаточные человеческие ресурсы для самого опроса.

 

Опросный лист имеет большое значение

Грамотно составленный опросный лист позволяет собрать достоверную информацию, которая используется для подтверждения проверяемой гипотезы или выяснения фактов об исследуемом объекте. Обязательное требование для вопросов анкеты:

 

1- Однозначность формулировок и соблюдение норм языка;

 

2- Отсутствие в вопросе специфических узкопрофессиональных терминов;

 

3- Нейтральная формулировка вопроса, в соответствии с культурным уровнем опрашиваемых людей.

 

4- Нужно включить в опросный лист раздел с социальными и демографическими данными, жизненно важными для анализа ответов и обработки результатов опроса. Без информации про возраст, пол, образование, профессию, достаток респондента социологический опрос невозможен.

 

Что соцопрос вам даст

Для бизнеса такое исследование является источником информации об отношении людей к бренду, конкретному товару, компании, услуге или группе продуктов на рынке. Выяснив с помощью опроса мнение потребителей о своей продукции, компания будет знать, с какими недостатками нужно бороться, чтобы улучшить качество товаров, повысить их конкурентоспособность и востребованность на рынке.

 

Несмотря на свое название, такой опрос не является исключительно методом исследований ученых-социологов. Также широко социологические опросы используют журналисты, юристы, политические партии и маркетинговые компании. Это эффективный и быстрый инструмент получения данных о предпочтениях потребителей их отношению к определенным товарам, фирмам и видам продукции.


  заказать социологический опрос

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: