маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Заказать проведение опросов

Для успешного маркетинга необходима информация о потребителях, деятельности конкурентов и тенденциях на рынке.

 

Проведение опросов заказать нужно, чтобы получить актуальные данные об интересах и предпочтениях целевой аудитории, выяснить, что предпринять для увеличения популярности компании и ее продукции.

 

С помощью опроса можно решить такие задачи:

1- Проанализировать узнаваемость бренда у респондентов, их доверие к конкретной торговой марке;

 

2- Определить лучшие способы рекламы своих услуг и продукции, выяснить, откуда потребитель узнает о товарах и услугах, их характеристиках и цене. А также как покупатели получают информацию об акциях и скидках;

 

3- Оценить эффективность рекламной компании, выяснить изменилось ли отношение клиентов к продукту под воздействием рекламы;

 

Спрогнозировать количество потенциальных клиентов для нового продукта, выяснить степень востребованности новой услуги, товара, определить самые важные для потребителя свойства продукта.

 

Проведение опросов и анкетирования

Методы сбора данных, кроме проведения устного и телефонного опроса, включают в себя опрос- анкетирование, когда респондент самостоятельно заполняет ответы в опросном листе, присланном по почте или розданном в магазине. Достоинством опроса, проводимого интервьюерами, является быстрое получение информации, которую после обработки можно оперативно применять в рекламе.

 

В некоторых случаях для определения перспектив продвижения продуктов, нужно узнать мнения и интересы конкретных целевых групп населения. Для этого используется социологический опрос, который при профессиональном подходе обеспечит вас точной и актуальной информацией о потенциальных потребителях.

 

Важной составляющей успеха опроса, позволяющей получить точные данные, является грамотная подготовка вопросов, из которых будет состоять анкета. Задумываясь, сколько стоит опрос, кроме планируемых расходов учитывайте и результат в виде ценной информации. Данные о потребителях, их настроениях и предпочтениях являются основой для планирования маркетинговых мероприятий и рекламной компании. Прежде чем начинать продвижение нового продукта или повышении продаж существующего, необходимо собрать данные о положении на рынке — провести опрос.

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: