маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Фонд общественное мнение

Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) — это организация, занимающаяся исследованиями в области социологии, а также по собственной инициативе реализующая другие исследовательские проекты.

 

Президентом ФОМа является Александр Анатольевич Ослон.

 

История фонда изучения общественного мнения ФОМ

Фонд «Общественное мнение» былс образован как некоммерческая организация в 1991 году внутри структуры Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМа). В 1992 году он стал самостоятельным, выйдя из состава ВЦИОМа. Имея статус независимой некоммерческой организации, ФОМ являлся одной из главных российских социологических организаций. По Закону Российской Федерации «О некоммерческих организациях» в 1998 году он был перерегистрирован и приобрел статус некоммерческой организации.

 

В 1996 году ФОМ был основной социологической организацией, на которой базировался предвыборный штаб первого российского президента Бориса Ельцина. С того времени главным заказчиком, нуждающимся в результатах исследований организации, становится Администрация Президента РФ. В 1999, 2000 и 2004 годах организация выполнял такую же роль при штабе Владимира Путина.

 

У ФОМа имеется обширный опыт проведения исследований на тему политики для большей части избирательных кампаний нынешней России – с 1995 года и по настоящее время. В их число входят общефедеральные парламентские и президентские кампании, в том числе избирательные кампании в регионах страны. Самыми крупными заказчиками этой организации совместно с Администрацией Президента, были Правительство Российской Федерации, органы государственной власти, разные гос организации и политические партии, крупные банки и финансовые структуры, иностранные и отечественные компании и СМИ. Выполняя различные заказы от глав многих международных организаций, посольства которых находятся в России, Фонд приобрел известность за рубежом.

 

Сегодня Фонд «Общественное мнение» - это основная организация на рынке России, которая занимается социологическими исследованиями и имеет в своем распоряжении разветвленную исследовательскую сеть, представленную в основных регионах страны.

 

Деятельность ФОМ

Важнейшим направлением деятельности ФОМа является проведение социологических опросов в сфере политики, электората социальных масс, а также заказы органов государственной власти.

 

Основными видами работ организации являются:

1. Оценка общественного мнения.

 

2. Исследования на различные темы социального характера.

 

3. Сопровождение политических исследований в преддверии выборов.

 

4. Реализация крупных проектов социального характера и прочее.

 

Фонд пользуется широчайшим спектром техник проведения исследования, которые обычно используются в социологической практике, среди них личные, телефонные и глубинные интервью, фокус-группы, сбор мнений экспертов, анализ статистических данных, аналитика и анализ конкурентов. Проводя очередное исследование, Фонд «Общественное мнение» придерживается принципа научной объективности и дает оценку обстановке, следуя мировым стандартам качества.

 

ФОМ занимается издательской деятельностью, выпуская журнал «Социальная реальность», печатные и электронные бюллетени информационно-аналитического направления, статьи и научные монографии. На сайте Фонда можно найти графики и аналитические записи о результатах еженедельных исследований с целью выяснения настроения россиян, отношения и степени доверия к власти, экономической ситуации в стране и прочего (доминанты). Издательская программа организации охватывает публикацию оригинальных изданий и переводов по теоретическим и практическим проблемам коммуникации, идеологий, мнения общественности и социальных репрезентаций, публичного дискурса и так далее.

 

Под основные направления исследований организации подпадают:

1- Омнибусный опрос всего городского и сельского населения России старше 18 лет,

 

2- Тематические исследования посредством опроса взрослого населения России,

 

3- Показательный тематический опрос россиян в отдельно взятых регионах страны,

 

4- Крупный опрос (георейтинг),

 

5- Исследования посредством электронного оборудования (электронные фокус-группы),

 

6- Групповые дискуссии (дискуссионные фокус-группы).

 

В ходе проведенных организацией в марте и апреле исследований, опубликованных в «Коммерсанте» выяснилось, что около 50% граждан страны считают прямую линию с Путиным бесполезной. На вопрос, что они думают о кризисе в экономики страны, большая часть (около 80%), ответили, что он продлится.

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: