маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Качественные и количественные методы исследования

Для каждого научного работника, проводящего исследование или сбор информации, важным является подход с пониманием методологических особенностей его планирования, а так же четкого разграничения, где применяется качественный, а где - количественный подход.

 

Для каждого научного работника, проводящего исследование или сбор информации, важным является подход с пониманием методологических особенностей его планирования, а так же четкого разграничения, где применяется качественный, а где - количественный подход. Проведение и знание особенностей применения данных технологий способно реорганизовать исследование, а так же предоставляет широкие возможности в планировании и интерпретации полученных данных, полностью раскрыв исследовательский потенциал, так как основная концепция исследования должна базироваться на понимании происходящих явлений и получаемых данных.

 

Качественный метод исследования

Маркетинговое исследование, базирующееся на качественных методах, подразумевает под собой получение информации по типу “да-нет”, отражающее не сколько количественную сторону вопроса, сколько помогающее выявить ее основную, содержательную часть, более свободный регламент проведения. Основными примерами, где применяется качественный способ, является:

 

1- исследование и оценка параметров покупательского спроса (качественный параметр – нравится или не нравится, случай, когда покупатель приобретает товар);

 

2- исследование с оценкой удовлетворенности получением продукта, товара, услуги (качественный показатель – продукт удовлетвояет или нет);

 

3- исследование с фиксированием определенного экспериментального наблюдаемого явления, феномена (качественный показатель – зафиксировано явление или нет).

 

Среди особенностей, которыми обладает качественный метод, следует отметить качественное исследование, направленное на раскрытие и понимание причинно-следственных связей внутри исследуемой группы или между таковыми, выявляющее мотивационные и содержательные аспекты получаемой информации. Среди недостатков, которыми обладает качественный подход, следует отметить отсутствие возможности изучать другую сторону, когда наблюдается событие или процесс.

 

Количественный метод исследования

Количественные исследования дают информацию о количественной оценке того или иного исследуемого объекта или являения (точка с данными) и отвечают на вопрос “сколько, как часто, кто, где, когда”. Количественный способ применяется для численной оценки явления, позволяет измерить его, однако не дает ответа о наличии причинно-следственных связей. Количественный поход можно проиллюстрировать на примере:

 

1- исследование с получением результатов объема продаж определенного товара или услуги за отрезок времени (неделю, месяц, квартал);

 

2- исследование эффективности работы сети по реализации товара (количественный показатель по реализациям отдельных единиц товаров или их совокупности, их социальный уровень);

 

3- исследование эффективности проведения рекламной акции (например, количественный показатель конверсии, поведение целевой аудитории);

 

4- исследование оценки любых других показателей, значение которых можно ранжировать и расположить на шкале численных значений (исследование роста, веса, концентрации, количества и др).

 

Сравнительная характеристика: качественный и количественный метод


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: