маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Заказать маркетинговое исследование Зекслер

Заказ на маркетинговые исследования интересует тех клиентов, которые хотят построить прибыльный бизнес в сети интернет.

 

Клиент может полностью рассчитывать на увеличение прибыльности своей компании, поскольку такие исследования имеют эффективную инфраструктуру решений.

 

Увеличение прибыли клиента достигается за счет следующих мероприятий, которые осуществляются командой специалистов:

 

1. Сайт, который может продавать (площадка клиента значительно улучшается, результатом чего будет привлечение новых покупателей);

 

2. Внедрение функции определения местоположения клиента (трекинга) и хранение соответствующих статистических данных;

 

3. Привлекать больше клиентов можно при помощи контекстной рекламы (AdWords, Директ);

 

4. Захват запросов поиска (для этого необходимо создать веб-страницы для продаж в соответствии с каждым запросом потенциального клиента);

 

5. Организация работы с клиентами в социальной сети;

 

6. Внедрение информации о компании клиента на различные тематические Интернет-ресурсы посредством статей, обзоров, либо рекламы.

 

Каждый заказ на подробные маркетинговые исследования предполагает проведение нескольких этапов работ

 

Целевое направление всех мероприятий компании – рост продаж клиента посредством интернета. Для достижения данной цели потребуется:

 

- Систематическое создание продающих страниц на веб-сайте компании клиента;

 

- Развитие и расширение ядра запросов в поисковых системах, что подразумевает под собой обязательное присутствие в нем;

 

- Осваивание социальных сетей с точки зрения площадок для продаж;

 

- Накопление вечной массы ссылок.

 

Запуск продвижения сайта

Заказ на маркетинговые исследования предполагает разработку эффективного семантического ядра запросов. Полное ядро запросов позволит привлечь новых клиентов, а для этого необходимо провести его сбор. Сделать это можно при помощи следующих действий:

 

1. Собираются хедлайнеры, анализ которых способствует сбору ядра запросов;

 

2. Запросы дробятся на определенные группы в зависимости от их продающих характеристик;

 

3. Алгоритмическая чистка семантического ядра от пустых и нецелевых запросов позволяет определить, куда деть весь «мусор» запросов;

 

4. Аналитик компании вручную подвергает фильтрации запросы.

 

После того как сформировано семантическое ядро можно двигаться дальше. Исследование меняет направление в сторону процесса разработки каталога для обеспечения навигации пользователя по нему. Создавать сайт без продающего контента – дело неблагодарное, и поэтому команде копирайтеров дается задание на написание продающих текстов.

 

Дальнейшее продвижение сайта компании невозможно без роста числа упоминаний о веб-площадке в интернете. Для этого необходимо:

 

1. Создавать перечень анкоров для всех страниц сайта;

 

2. Описывать целевую аудиторию веб-ресурса по различным критериям;

 

Формировать базу вечных ссылок.

 

Завершающим этапом процесса запуска продвижения сайта являются подготовительные работы по созданию продающих страниц, что включает:

 

1. Пересмотр каталога и удобного меню для взаимодействия с ним;

 

2. Ознакомление с типом материала, который будет основой для распределения продающих страниц с целевым действием;

 

3. Организация технической поддержки со стороны специалистов сайта с целью получения информации касательно работы с самим каталогом либо продающими страницами;

 

Доработка структуры сайта и его дизайна командой фирмы в случае необходимости.

 

Поисковое продвижение сайта

Рынок поискового продвижения, в частности компании, которые предоставляют такие услуги, обычно основываются на применении временных ссылок. Важными моментами являются быстрая реакция на них и постепенный переход на вечные ссылки. Технология компании предполагает следующее:

 

1. Сбор из вебмастера поисковых систем перечня ссылок, которые уже были проиндексированы;

 

2. Анализ ссылок на принадлежность к одному из двух критериев: временные либо вечные;

 

Создание недолговечной кампании на бирже временных ссылок.

 

Чтобы регулярно привлекать на свой сайт потенциальных клиентов основного продукта компании, необходимо наращивать присутствие сайта в сети. Для этого применяются следующие методы, которые будут работать вечно:

 

1. На определенные продающие страницы закупаются вечные ссылки;

 

2. Целевой трафик обеспечивается за счет локализации информации о продукте и самой компании на сайтах необходимой тематики;

 

Размещение ссылок на сайт компании и его продающие страницы в социальных сетях на страницах пользователей либо в тематических группах.

 

Заказать маркетинговое исследование означает раскрутку сайта до необходимого трафика за счет создания продающих страниц, оптимизации уже существующих, внутреннего связывания страниц сайта.

 

Заказ на маркетинговые исследования компании предполагает для клиента получение на протяжении четырех раз в месяц детальной статистики привлеченных посетителей веб-ресурса.

 

Контакты:

 

Тел. +7 (495) 960-90-89


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: