маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Проведение маркетинговых исследований

Компании, ставящие перед собой цель расширить рынки сбыта собственной продукции и одновременно снизить расходы, что повлечет за собой прирост прибыли, должны обратить внимание на необходимость маркетинговых исследований.

 

Проводить маркетинговые исследования необходимо, поскольку подобное исследование дает возможность установить взаимосвязь между организацией и рынком сбыта ее товаров либо услуг. Связующим звеном в данном случае является информация.

 

Исследование и изучение этих сведений имеет ценность для проведения следующих мероприятий:

 

Определения возможностей маркетингового исследования и его недочетов;

 

Создание и оценка маркетинговых исследований;

 

Проведения анализа маркетингового исследования;

 

Тщательного ознакомления с самим процессом маркетинговых исследований.

 

Эффект от маркетинговых исследований заключается в определении информационных ресурсов, которые позволят эффективно решать поставленные задачи, отыскании методик сбора и систематизации информации, интерпретации и оценке полученных результативных значений.

 

Основными разделами маркетингового исследования, описанными официальными источниками, являются качественный и количественный анализ, изучение и обзор имеющихся информационных ресурсов, исследование производства предприятия, исследование общества и общественного мнения.

 

Подход к составлению плана проведения маркетинговых исследований

Анализ текущей ситуации (исследование рынка, определение рисков, обзор конкурентов);

 

Формирование стратегии развития (определение возможностей разрабатываемого бизнеса в перспективе и на данный момент, понимание главных преимуществ перед фирмами-конкурентами, постановка задач по реализации существующих маркетинговых исследований, выбор продукта и исследование рынков сбыта, расчет цены товара, решение вопросов поставки товара и подходы к реализации продаж);

 

Введение в работу программы маркетинга, которая была разработана в результате маркетинговых исследований.

 

Анализ текущей ситуации

Методы проведения маркетинговых исследований строятся на понимании того, как функционирует определенный рынок и каковы его характерные черты. Макроэкономическая среда – это важный фактор, влияющий на спрос, который состоит из нескольких групп трендов. Это могут быть социальные, политические, экономические течения.

 

Результат маркетинговых исследований – это важная информация, которая позволяет обнаружить имеющиеся проблемы касательно рынков и использовать эти данные для поиска наилучших способов их решения.

 

Существует два эффективных подхода к проведению маркетинговых исследований:

 

1. Систематизация уже имеющейся информации из различных источников (всевозможных статей из основных СМИ, обсуждений товаров или услуг клиентами агентства);

 

2. Намеренная организация фокус-групп, основная задача которых заключается в комментировании необходимых продуктов и выявлении их положительных характеристик.

 

Формирование стратегии развития

Успешное развитие бизнес-проектов любой сложности невозможно без учета перечня следующих важных моментов:

 

1. Выбор ниши (направленности) бизнеса;

 

2. Определение ассортимента предлагаемых потребителю товаров и услуг;

 

3. Знакомство с имеющимися технологиями производства товаров либо предоставления услуг на рынке;

 

4. Выяснение того, каким группам потребителей будет интересен производимый продукт;

 

5. Определение способов взаимодействия компании с конечными потребителями.

 

Для изучения конкурентоспособности предприятия необходимо ответить на следующие вопросы:

 

1. В чем заключается ценность производимой продукции для клиента?

 

2. Самые важные характеристики товаров или услуг – какие они?

 

Важным является и выяснение целей предпринимательской деятельности. Основные из них:

 

увеличение доходности;

 

расширение рынков сбыта продукции;

 

постепенный рост показателя рентабельности.

 

Введение в работу программы маркетинга

 

Когда уже определены основные цели бизнеса, объем финансовых ресурсов и конкретные сроки, необходимые для реализации и внедрения новой программы маркетинговых исследований, нужно сфокусироваться на следующих важных вопросах:

 

Имеется ли реальное соответствие фактических показателей реализуемой программы маркетингового исследования с теми значениями, которые были запланированы?

 

Имеется ли существенное различие в объемах фактических продаж продукции по сравнению с запланированными?

 

Эффективны ли проведенные рекламные кампании? (оценка эффективности рекламной компании)

 

Какие группы потребителей стали регулярно приобретать продукцию?

 

Возникли ли сложности с реализацией товаров в определенных торговых точках?

 

Какие сегменты рынка не были заинтересованы в предлагаемой компанией продукции?

 

Полностью довольны покупатели приобретенными продуктами либо следует пересмотреть и улучшить потребительские качества товаров?

 

Является ли цена на продукт адекватной в соответствии с возможностями потенциальных клиентов предприятия?

 

Следует продолжить проведение маркетинговой программы либо результат исследований полностью устраивает?

 

Практика проведения маркетинговых исследований

Международное проведение маркетинговых исследований рынка не предполагает использование каких-либо определенных принципов стандартизации. Консалтинговые компании Великобритании проводят маркетинговые исследования в соответствии с собственными разработанными стандартами, которые в каждой консультирующей организации отличаются лишь незначительными деталями. Деятельность фирм, занимающихся консалтингом в европейских государствах и США, регулируется определенными Кодексами (например, ICC/ESOMAR).

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: