маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Отчёт по проведённому маркетинговому исследования по методу экспертных интервью среди менеджеров по закупкам кабельной продукции - проектные организации

Отчёт по проведённому маркетинговому исследованию по методу экспертного интервью среди менеджеров по закупкам кабельной продукции - Проектные организации.

 

Цель проведения:

 

«Проведение экспертных интервью среди клиентов заказчика, относящихся к категории «Проектные организации», на предмет их прогноза рынка и условий работы, в том числе выявление критериев при выборе поставщика».

 

Метод проведения:

 

Глубинное интервью (экспертное интервью), среднее время опроса одного респондента составило 40 минут.

 

География проведения опросов:

 

Г. Москва и Московская область

 

Количество анкет:

 

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 5 респондентов.

 

Выборка:

 

Специалисты, занимающиеся непосредственно закладыванием в проекты слаботочных кабелей (респонденты предварительно согласованы с заказчиком)

 

Сроки проведения:

 

Декабрь 2014 г.

 

 

Общие выводы:

 

Все 100%опрошенных респондентов являются специалистами различных проектных организаций, непосредственнопринимающих решение по закладке в разрабатываемые проекты различных типов слаботочных кабелей. Слаботочный кабель – это главный составляющий элемент слаботочной сети. От правильного выбора кабеля зависит бесперебойная работа оборудования в течении длительного срока.

 

Объем закладываемого слаботочного кабеля напрямую зависит от количества проектов в месяц и от размерасамого проекта. В основном на один проект закупается кабеля от нескольких сотен метров до нескольких километров. Все проектные организации практически постоянно работают с такими проектами.

 

При выборе поставщиков для большинства опрошенных респондентов приоритетными являются такие критерии как надежность/известность поставщика, сертификация товара и соответственно его качество.Большие требования в тендерной документации предъявляются к надежной репутации поставщика и длительности их работы на рынке услуг. Многие организации предпочитают работать с одним поставщиком, с которым сложились доверительные отношения и имеется большой ассортимент товара. Наличие редких модификаций не является важным фактором, так как в основном используются стандартные проверенные модификации. Малые партии товара закупать очень удобно, когда в разработке находится небольшой проект.

 

Цена закупки кабеля незначительна по сравнению со стоимостью всего проекта, поэтому все респонденты отметили, что при выборе поставщика товара, цена не является важным критерием.

 

Наиболее известными производителями слаботочных кабелей были названы отечественные заводы: Подольский, Кальчугинский, Петербургский, Серпуховской, Камский, Нижегородский, а также «Спецкабель», «Паритет», СКС, «Спецван», «Электрокров», «Жикура», «Рексон», «Хэперлайн».

 

Все предприятиярасполагает специализированным кабельным производством, весь товар сертифицирован, позволяет гарантировать высокое качество выполняемых работ и предоставляемой продукции, проводятся тематические выставки, имеется электронный каталог кабелей. Разработка ведется по техническим требованиям заказчика с учетом технологических возможностей предприятия. В разработке используются отечественные или зарубежные стандарты. По результатам разработки изготавливается необходимая заказчику партия кабеля с подтверждением заявленных параметров. Высококвалифицированные специалисты проводят консультации и помогают в выборе кабеля. Гарантируется высокое качество поставляемой продукции и выполняемых работ.

 

Пожелания производителям были высказаны следующие:

 

- расширение ассортимента товара;

 

- открытие новых производств, которые будут выпускать необходимые составляющие высокого качества, и монтировать оборудование на территории России;

 

- открывать химические заводы;

 

- использовать отечественные оболочки;

 

- наладить производство современных изоляций на территории России;

 

- проводить лояльную политику в ценообразовании;

 

- выпускать кабель годный к использованию не только при температуре окружающей среды доминус 60 градусов, но и, например минус 62 градуса. В данный момент есть объекты с требованиями использования кабеля при более низких температурных условиях.

 

1. Закладываете ли Вы в проекты слаботочные кабели?

 

Все опрошенные респонденты закладывают в проекты слаботочные кабели, как главный составляющий элемент слаботочной сети.

 

2. В каких объемах?

 

«Воентелеком» реализует проекты федерального масштаба, в связи с этим кабель закупается в больших объемах. За год реализация проектов, включая проектные и монтажные работы, а также оборудование достигает суммы 6-7 млрд. руб. В зависимости от объема работ по проекту закупается 1-2 км кабеля.

 

ОАО «Гипросвязь» - средний объем закладываемого слаботочного кабеля составляет примерно 800-900 метров на объект. В основном проекты создаются для организаций «Ростелеком». 31 государственный проектный институт специального строительства Московской области при управлении заказчика Министерства обороны РФ - объем закладываемого слаботочного кабеля напрямую зависит от количества проектов в месяц и от объема проектов. Назвать примерные объемы закладываемого кабеля затруднительно.

 

ДО ЦКБ ОАО «Газпром» - кабель закладывается блоками 180 метров на блок. Количество закладываемых блоков, как правило, до 30 штук максимум.

 

ОАО Центральный научно-исследовательский институт системы автоматизации и связи - Объемзакладываемого кабеля зависит от количества разрабатываемых проектов . В среднем на разработку проекта уходит от одной недели до более двух месяцев.

 

3. часто Вы работаете с такими проектами?

 

Все вышеперечисленные проектные организации работают с проектами, в которые закладывается смета на приобретение слаботочных кабелей.

 

4. Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе поставщиков?

 

Во всех проектных организациях основными критериями при выборе поставщиков (оценка по 10-бальной системе) единогласно признаны: 1-качество товара, 2-надежность/известность поставщика, 4-сертификация товара. Все остальные критерии выбора признаны менее важными или незначительными.

 

5. Какие производители Вам известны?

 

В основном известны российские производители, так как с ними работать удобно, надежно и перспективно. Респондентами были перечислены следующие заводы: «Спецкабель», «Спецван», «Паритет», «Электрокров», «Жикура», «Рексан», СКС. Подольский кабельный завод, Петербургский кабельный завод, Кальчугинский кабельный завод, Серпуховской кабельный завод, Камский кабельный завод, Нижегородский кабельный завод, Белорусский кабельный завод.

 

6. Какие производители Вам предпочтительнее?

 

Большинство проектных организаций отдают предпочтение ООО НПП «Спецкабель», как надежному поставщику. Также были названы заводы «Спецкабель», «Спецван», «Паритет», «Хэперлайн», СКС и Подольский кабельный завод.

 

7. Почему Вы отдаете предпочтение этим производителям?

 

«Спецкабель»располагает специализированным кабельным производством в Москве, также представительства компании расположены в нескольких крупных городах России. Имеется собственное производство, этот производитель уже давно представлен на отечественных рынках, хорошо себя зарекомендовал, известен, надежен, имеет большой ассортимент товара, имеют широкий спектр кабелей, которые можно использовать под любые задачи, требования. Организовывают презентации.

 

«Спецван»Достаточно часто в одном проекте необходимо использовать несколько типов кабелей, которые всегда есть у данного производителя в наличии, имеют широкий спектр кабелей, которые можно использовать под любые задачи, требования.

 

«Паритет» давно представлен на рынке, имеет большой ассортимент товаров, наиболее лояльная ценовая политика, на продукцию, закупаемую у данного производителя на протяжении многих лет. Это отечественные заводы, находятся рядом, что является удобным. На Подольском кабельном заводе вводят новые линейки серий ЛЛС, НГ. Личные контакты со специалистами данного завода.

 

8. Назовите 5 компаний-производителей

 

Все названные компании находятся на территории России, имеют хорошую репутацию, удовлетворяют современным требованиям, выпускают продукцию высокого качества. Были названы следующие заводы: «Кабель», «Паритет», «Спецкабель», «Спецван», «Симон», «Камсккабель», СКС, «Хэперлайн», «Проконект», «Рексан», «Пермькабель», «Псковкабель», «Электропроф», «Беларуськабель», Подольский и Петербургский кабельные заводы.

 

9. Комментарии по компаниям

 

Все компании, с которыми работают данные организации, зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Выпускаемая продукция имеет сертификаты качества. Большой ассортимент товара удовлетворяет потребности организаций. Для привлечения клиентов рассылаются проспекты на новые кабели. У каждой компании имеется свой представитель, который регулярно проводит тренинги и презентации, на которых рассказывают о своей продукции, привозят рекламные буклеты. Эти компании имеют большую клиентскую базу.

 

При личном знакомстве оповещают по телефону о выходе нового каталога и готовности его передать. Также информацию по необходимым характеристикам товара можно получить по Интернету с сайта компании. Многие компании предпочитают работать с одним поставщиком и рекомендуют его своим коллегам.

 

10. При выборе поставщика важна ли цена товара?

 

Все опрошенные респонденты ответили, что при выборе поставщика цена товара не важна. Это связано с тем, что все опрошенные респонденты работают в проектных организациях и при разработке проекта рекомендуют проверенных поставщиков качественной продукции. Цена закупки кабеля незначительна по сравнению со стоимостью всего проекта.

 

11. Ваши пожелания производителям

 

- расширение ассортимента товара;

 

- открытие новых производств, которые будут выпускать необходимые составляющие высокого качества, и монтировать оборудование на территории России;

 

- открывать химические заводы;

 

- использовать отечественные оболочки;

 

- наладить производство современных изоляций на территории России;

 

- проводить лояльную политику в ценообразовании;

 

- выпускать кабель годный к использованию не только при температуре окружающей среды доминус 60 градусов, но и, например минус 62 градуса. В данный момент есть объекты с требованиями использования кабеля при более низких температурных условиях.

 


  анализ рынка проектирование

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: