101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Исследование и анализ рынка кабелей

Отчёт по проведённому маркетинговому исследованию по методу экспертного интервью среди менеджеров по закупкам кабельной продукции - монтажные организации.

Цель проведения:

«Экспертные интервью среди клиентов заказчика, относящихся к категории «Монтажные организации», на предмет их прогноза рынка и условий работы, в том числе выявление критериев при выборе поставщика кабельной продукции».

Метод проведения:

Глубинное интервью, среднее время опроса одного респондента составило 40 минут.

География проведения опросов:

Г. Москва и Московская область

Количество анкет:

Проведение маркетинговых исследований в общей сложности было опрошено 5 респондентов.

Выборка:

Специалисты, принимающие решение при выборе поставщика слаботочных кабелей (респонденты предварительно согласованы с заказчиком).

Сроки проведения:

Декабрь 2014 г.

Все опрошенные респонденты принимают решение при выборе поставщика кабеля. Основными задачами монтажных организаций является производство строительно-монтажных работ в целях выполнения установленного плана ввода в действие объектов, монтирование пожарных систем, систем контроля доступа, видеонаблюдение и т.д.

Для проведения данных работ организации закупают кабельно-проводную продукцию в достаточно больших объемах (до нескольких км) в течении всего года по мере поступления заказов. В зависимости от разработанной заказчиками сметы организация покупает кабели на заводе, указанном в проектной документации. «Титан билдинг систем», «Рескатор строй» и «Гольфстрим электро» предпочитает покупать у дилера потому, что им так представляется удобнее (иногда нужен небольшой метраж кабеля, а производитель продает только большие партии).

Но в основном производятся закупки на отечественных заводах – производителях кабельной продукции. Одним из самых популярных заводов является «Спецкабель»,наладивший серийное производство огнестойких кабелей для систем пожарной сигнализации, и других видов кабелей. Кабели изготавливаются предприятием на высокотехнологичных линиях ведущих мировых производителей кабельного оборудования.

При выборе поставщиков кабеля все респонденты в первую очередь обращают внимание на наличие товара на складе, оперативность поставки и возможность получить скидку при закупке больших объемов или получение накопительной скидки при неоднократном обращении.

Совершая покупку кабеля, опрошенные респонденты предъявляют следующие требования: наличие сертификатов и соответствие стандартам, соотношение цена-качество, долгий срок службы и возможность применения в экстремальных условиях. Незначительным единогласно признана удобная упаковка.

В основном отдается предпочтение надежным поставщикам качественного товара. Особые требования необходимо предъявлять, приобретая кабель для систем пожарной сигнализации. Все серийно производимые огнестойкие кабели должны проходить промышленные испытания на соответствие «Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности» и иметь соответствующие сертификаты.

Пожелания, высказанные в адреса поставщиков:

- Быстро реагировать на заявку.

- Качественно обслуживать заявку, чтобы не возникало необходимости самому звонить и узнавать что там и как?

- Продавать кабель большими бухтами (так меньше расходуется кабель).

- Очень важно, чтобы кабель соответствовал СНИПам (строительным нормам и правилам).

- Гибкая ценовая политика.

Для оперативного получения информации о поставщиках очень удобным является пользование Интернетом, особенно получение онлайн консультаций. Также рассматриваются и личные отношения с поставщиками.

1. Вы принимаете решение при выборе поставщика кабеля?

Все опрошенные респонденты принимают непосредственное решение при выборе поставщика кабеля.

2. С какой целью Ваша организация закупает кабель?

Организации закупают кабель для проведения монтажных работ на объектах (монтаж пожарных систем, систем контроля доступа, видеонаблюдение и т.д.

3. В каких объемах Вы закупаете кабель?

Кабель закупается в больших объемах, достигающих нескольких километров. Объем закупаемого кабеля зависит от размера проекта и специализации.

4. Имеет ли значение «сезонность» при закупке кабеля? Если «да», то с чем это связано?

Все опрошенные респонденты отметили, что «сезонность» при закупке кабеля значения не имеет. Заказы поступают в любое время года.

5. От какого производителя Вы покупаете кабель?

«Титан билдинг систем», «Гольфстрим электро» покупают кабели как от Российского, так и от зарубежного производителя (зависит от сметы, что в нее заложено).

«Спецмонтажавтоматика» закупает кабель у отечественного производителя, в основном у заводов-изготовителей таких как КПСВ и «Спецкабель».

АТП «Техно» закупает кабель у отечественного производителя «Спецкабель».

6. Кабелю какого производителя Вы отдаете предпочтение?

Кабель закупают в основном у заводов-изготовителей КПСВ, «Спецкабель».

7. Как предпочитаете закупать у дилера или от производителя?

«Титан билдинг систем», «Рескатор строй» предпочитают покупать у дилера, потому, что так удобнее (иногда нужен небольшой метраж кабеля, а производитель продает только большие партии). «Гольфстрим электро» при большом объеме закупки кабеля предпочитает работать с дилером, который берет партию кабеля на свой склад и в дальнейшем отдает небольшими партиями; другие - предпочитаем покупать на заводе-изготовителе, там дешевле.

8. Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе поставщика:

Опрошенные респонденты признали, что основными критериями при выборе поставщика являются:

Оперативность поставки, наличие на складе, скидки при закупке больших объемов/накопительная скидка, возможность закупки малыми длинами. Посчитали несущественными: известность компании, наличие редких модификаций, наличие доставки и ее низкая стоимость, наличие технической поддержки.

9. Какие требования Вы предъявляете к кабелям?

Опрошенные респонденты обращают внимание на наличие сертификатов и соответствие стандартам, соотношение цена-качество, долгий срок службы и возможность применения в экстремальных условиях. Незначительным единогласно признана удобная упаковка.

10. Как часто Вы покупаете кабель?

Кабель покупают по мере необходимости (раз в месяц); «Рексатор строй» - один раз в два – три месяца, «Спецмонтажавтоматика» - один раз в квартал.

11. Средний объем закупаемой партии?

Всегда разный, зависит от объекта. От нескольких сотен метров до нескольких километров. В «Рексона строй» средний оъем закупаемой партии от нескольких десятков километров до нескольких сотен километров в зависимости от размера объекта.

12. Какие производители кабеля Вам известны?

«Спецкабель», «Легранд», «Паритет», «ПанДуит», «Энергокабель», «Кальчугинский кабельный завод».

13. Какую оценку Вы могли бы дать названным компаниям?

«Спецкабель» выпускает несколько серий огнестойкого кабеля. Все серийно производимые огнестойкие кабели прошли испытание на соответствие «Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности» и имеют сертификаты.Из недостатков: неудобное расположение складских помещений, дорогая доставка.

«Паритет» отличается качеством выпускаемой продукции и услуг, снижение себестоимости продукции.Из недостатков: неудобное расположение складских помещений, дорогая доставка.

«Кальчугинский кабельный завод» – постоянно имеется в наличии самые востребованные позиции производимой продукции. Все кабели сертифицированы и прошли технический контроль на производстве.

«Энергокабель» продукция отличается повышенной надежностью и безопасностью, полностью соответствует необходимым ТУ.

14. Вам знакомы данные компании:

Все вышеназванные компании опрошенным респондентам знакомы, кроме «Герда».

15. Какие у Вас пожелания к поставщикам?

- Быстро реагировать на заявку.

- Качественно обслуживать заявку, чтобы не возникало необходимости самому звонить и узнавать что там и как?

- Не выпускать бухты по 100 метров, размер бухт стандартного кабеля не менее 500 метров. (так меньше расходуется кабель).

- Очень важно, чтобы кабель соответствовал СНИПам (строительным нормам и правилам).

- Снижение цен.

16. Как вы получаете информацию о поставщиках?

Для оперативного получения информации очень удобным является пользование Интернетом. Также рассматриваются и личные отношения с поставщиками.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.