маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Качественные исследования

Качественные исследования обрабатываются с помощью аналитических инструментов, а не статистических.

 

Благодаря этому, они не нуждается в обработке огромных объемов полученной информации. Маркетинговое исследование проводится максимально компактно. Но, результат позволяет получить качественные глубинные данные. Однако существует один минус – небольшое количество респондентов. Поэтому, чтоб провести более детальное исследование и дать точную оценку, использует комбинацию методов.

 

Качественные исследования, методы и способы:

1- Наблюдение - являет собой сбор первичной маркетинговой информации. Чтоб провести это исследование, нужно наблюдать за конкурентами, потребителями или всем рынком в целом. Качественные методы исследования в данном случае помогают увидеть картину рынка и товара, в общем. После изучения данных проводится анализ состояния.

 

2- Глубинное интервью – это исследование, что происходит в беседе(интервью) между респондентом и исследователем в произвольной форме. Это позволит узнать мнение пользователя оп отношению к новому товару, услуге, определенной группе продуктов. Длится, как правило, такой опрос от получаса до двух;

 

3- Интервью экспертное – это исследование, которое предполагает фокус вопроса на отношении специалиста в области маркетинга. Беседа структурированная и часто предполагает решение проблемы или поиск выхода их нее. Все методы качественные исследования направлены на получение анализа товара или рынка. Качественное исследование помогает узнать мнение профессионала;

 

4- Фокус группа – это качественный метод исследования, что предполагает изучение группы людей, которые отобраны по специальным критериям. Цель, которую несет исследование – анализ товара, который предоставляет компания, а также обсуждение причин, что могут влиять на распространение этого продукта. Именно в мониторинге и составлении результатов лежит методика качественных исследований;

 

5- Тестирование различных отдельных качеств товара, его исследование. - Эта методология качественного исследования используется для составления впечатлений потребителя от отдельных составляющих товара;

 

6- Методы деловой игры – это методы качественного исследования, что предполагают моделирование ожидаемых или возможных ситуаций, их изучение и исследование.

 

Качественные методы исследований различны, но при этом все они имеют одну цель. Качественные методы исследования это глубокий анализ. Методология качественных исследований различна, а цель одна.

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: