маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Mystery shopping (тайный покупатель)

Mystery shopping тайный покупатель – это метод, который используют руководители банков, менеджеры магазинов и учреждений, где идет непосредственная работа «Продавец – покупатель» или «Сотрудник – клиент».

 

Происходит некая оценка обслуживания персоналом клиентов. Это позволяет провести проверку компании на качество. Особенно актуален метод таинственного shopping в том случае, если в отделе уменьшился уровень продаж. Исследование покажет, в какой точке находится сервис в отделе, и возможно выявится причина ухудшения продаж.

 

К чему приведет внедрение метода "тайный покупатель mystery shopping":

 

1- Ежемесячно качество обслуживания, как правило, имеет прироста на 3-7%, он поднимается за счет конкурентного преимущества среди обслуживающего персонала;

 

2- Происходит значительное увеличение числа продаж - до 15%;

 

3- Происходит построение мониторинга «Тайный покупатель», за основу которого взят стандарт ISO 9001:2008. Это даст возможность еще лучше покрывать потребность потребителей, тем самым располагая их к покупке товара;

 

4- Можно легко провести анализ ситуации в сети региональных филиалов проверяемого учреждения;

 

5- Параллельно проверке можно производить сбор маркетинговой информации, что приведет в дальнейшем к еще более лучшему результату в продажах;

 

6- Предполагается система сложных проверок, например, увеличения требований, которые должен выполнить покупатель, аудио- или видео проверки, проведение проверок по нестандартной схеме, сложная статистическая обработка полученных результатов наблюдения.

 

Мистери шоппинг услуга тайный покупатель – это система, которая уже более 18 лет активно применяется для достижения поставленных результатов способом поощрения персонала и мониторингом за покупателем.

 

Чтобы достичь улучшения результатов в компании с помощью метода таинственный shopping, следует пройти несколько этапов:

 

1- Этап – это сбор всей имеющейся информации о работе системы обслуживания покупателей, которая действует в настоящий момент;

 

2- Этап – это проверка качества обслуживания после запуска mystery тайный покупатель заказать;

 

3- Разработка программы по улучшению качества предоставляемых услуг или корректировка уже имеющейся, после выявления ошибок благодаря методу тайный покупатель mystery;

 

4- Внесение изменений.

 


  Вакансия тайный покупатель

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: