маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Анкета тайного покупателя

Анкета тайного покупателя – это способ проверить качество работы персонала.

 

Такая анкета способствует составлению общей оценки сотрудника, а также его личностных и профессиональных качеств и навыков. Анкета даст ответ на вопрос «Располагает ли продавец к себе заказчиков?». Чек лист тайного покупателя нужно заполнить клиентом в течение двух часов, как он посетил магазин. Вопросы, которые может включать в себя анкета, могут быть абсолютно разные, например:

 

Анкета с отдельным рядом вопросов, на которые тайный покупатель ответит коротко «да» или «нет»;

 

Анкета с вопросами, на которые тайный покупатель ответит развернуто (их должно быть минимальное количество, чтоб тайный покупатель согласился на них ответить).

 

Следует также выбрать шкалу, по которой тайный покупатель проведет оценку сотрудника. Это может быть от 1 до 5. Тайный покупатель обязан оценить не только отношение продавца к себе, но и необходимо учитывать его внешний вид, чистоту на его рабочем месте, а также общее состояние обслуживания.

 

Анкета тайного покупателя образец – это представленные в общем виде требования, инструкция, на которую следует ровняться. Лучше всего, если для каждого учреждения будет составлена индивидуальная анкета. Эта анкета будет заточена под его особенности. Тайный покупатель максимально точно должен оценить работу сотрудников, поскольку в большинстве магазинов существует система премий за хорошую работу, что именно и поможет определить заполненная анкета.

 

Чтоб магазин имел хороший персонал, лучше всего создать дополнительную мотивацию для этого. Например, магазин имеет несколько работников, чтоб улучшить качество их обслуживания, можно систему поощрительных выплат. В таком случае от их отношения будет зависеть балл, который им поставит тайный покупатель, а уже от этой оценки зависит, какую сумму поощрений получат продавцы.

 

Чек лист тайного покупателя образец поможет создать правильный критерий оценки, некий стандарт для сотрудника, отсутствие которого может влиять на прибыль, что получает магазин. Тайный покупатель может войти в сговор с менеджером, если производится вскрытие результатов, в таком случае анкета будет недостоверная. Это огромная ошибка. Наличие обмана не даст продавцу набрать нужное количество балов, что приведет к отсутствию мотивации либо халатному отношению к покупателю. Анкета тайного покупателя, магазин должен составить сам. Для этого есть анкета тайного покупателя пример. В сети Internet можно найти по запросу «тайный покупатель анкета пример» или «тайный покупатель как заполнять анкету».

 


  тайный покупатель заказать

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: