маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Деловые коммуникации

Деловые коммуникации – это вид массового общения в человеческом обществе, которое возникает при ведении хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности. Это общение имеет собственную установившуюся культуру и предполагает:

 

1. конструктивное обсуждение коммерческих проблем;

 

2. налаживание и развитие взаимовыгодных отношений между субъектами хозяйствования (различными компаниями, руководителями и сотрудниками различных структурных подразделений);

 

3.налаживание взаимодействий и взаимопонимания между работающими людьми (сотрудниками, руководителями/подчиненными, партнерами/конкурентами).

 

Результат деловых коммуникаций – эффективность налаженного общения и обмена информацией в процессе ведения хозяйственной деятельности, перспективность достигнутых коллективных позиций.

 

Так как деловые коммуникации имеют четкую задачу и цель, и ведутся в сообществе с определенной культурой отношений, они четко регламентируются определенными правилами и даже имеют ряд ограничений. Главными критериями этого регламента являются:

 

1. тип делового общения;

 

2. форма общения;

 

3. степень официальности отношений;

 

4. цели и задачи коммуникации;

 

5. особенности национально-культурных традиций делового общения;

 

6. этические нормы поведения.

 

Виды деловых коммуникаций

Деловые коммуникации различаются:

 

1. По форме – на устную и письменную.

 

2. По направленности – на диалогическую и монологическую.

 

3. По количеству коммуникаторов – на межличностную и публичную.

 

4. По степени передачи информации – на непосредственную и опосредованную.

 

5. По степени близости коммуникаторов в пространстве – контактную и дистанционную.

 

Осуществляться деловые коммуникации могут в двух формах:

Устный диалог - предполагает ведение деловых переговоров, конференций, встреч, консультаций.

 

Письменный диалог – предполагает диалог между коммуникаторами (деловые письма, контракты, договора, соглашения всех типов и сопутствующие документы).

 

Деловая коммуникация – всегда конкретный вид общения, вызванный необходимостью решения определенного круга задач, и имеющий четкую цель. Недаром в узком смысле деловые коммуникации трактуются как деятельность по достижению определенных профессиональных целей и интересов.

 

То есть, такое общение является частью более глобального контекста отношений и полностью зависимо от него (общаются не просто так, а по делу). Именно контекст определяет выбор участников коммуникации, вид решаемых задач, уровни общения, особенности коммуникации.

 

По форме контекстного исполнения эти коммуникации принято разделять на:

 

1. деловую беседу;

 

2. деловое совещание;

 

3. публичное выступление;

 

4. презентацию.

 

Эффективность у этих коммуникативных форм, круг решаемых задач и особенности общения - разные, хотя деловая беседа считается, например, наиболее популярным видом коммуникации.

 

К дополнительным требованиям эффективных деловых коммуникаций можно отнести внешность, обязательность соблюдения делового стиля в одежде, манеру общения (убеждение, аргументация, умение выслушивать собеседника, исключение конфликта, лобовое столкновение точек зрения и т.д.).


  правила написания делового письма

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: