маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Служебная записка

Служебная записка – это информационно-справочный документ для внутреннего пользования в коммерческой компании, который составляется на уровне горизонтальных связей компании, т.е., между руководителями или специалистами равноправными подразделений.

 

Записка носит информационный характер и является удобным корпоративным инструментом согласованной работы разных подразделений или филиалов фирмы или предприятия.

 

Обычно служебные записки, в отличие от докладных записок, пишутся для информирования равноправных объектов управления о вопросах хозяйственного, материально-технического, кадрового, внутриорганизационного и информационного обеспечения. Документ может нести в себе информирование, просьбу, предложение, запрос, требование по существу излагаемого вопроса и т.д.

 

Для чего пишутся служебные записки на сотрудника?

Поводов для написания служебных записок несколько:

 

1- в некоторых компаниях все вопросы горизонтального управления и информирования требуют документального подтверждения;

 

2- некоторые управленческие вопросы можно решить на уровне равноправных подразделений, без привлечения вышестоящего руководства;

 

3- подобные документы часто необходимы для контроля активности работы различных подразделений компании.

 

Служебная записка. Как пишется этот документ?

Служебные записки считаются документами внутрикорпоративной отчетности и пишутся в соответствии с определенными стилистическими и техническими стандартами. Требования к этому документу подробно изложены в приложении к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

 

Любая кадровая и архивная служба в компании хороша знает, как пишутся служебные записки – примеры для их написания представлены в списке инструкций и в большом количестве представлены в Интернете.

 

Как пишется служебная записка?

Пример ее написания и оформления мы изложим в этой статье.

 

Бланк. Служебная записка пишется на листе бумаги формата А4 или в электронном виде на виртуальном бланке организации.

 

Форма написания. Считается, что этот вид документов не имеет жестких стилистических и формальных требований. Содержание записки излагается в произвольной форме.

 

Оформление. А вот оформление записки имеет свои строгие стандарты, которых вам необходимо придерживаться!

 

Вам необходимо указать в бланке служебной записки:

 

1. Наименование организации и своего структурного подразделения.

 

2. Свое ФИО и должность в организации.

 

3. Наименование адресата записки (получателя).

 

4. Наименование документа («Служебная записка»).

 

5. Заголовок текста (в зависимости от содержания записки).

 

6. Текст записки с кратким изложением информации.

 

7. Подпись указанием вашей должности.

 

8. Дату написания записки.

 

9. Регистрационный номер документа.

 

Все реквизиты и содержание записки необходимо тщательно перепроверить перед отправкой, так как это – юридический документ, и точность его оформления влияет на его официальность и достоверность.


  особенности деловой коммуникации

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: