маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Фокус-группа участие

Прожить на одну зарплату в наше непростое время довольно трудно.

 

Практически у всех работоспособных и здравомыслящих людей есть какой-то дополнительный заработок, который помогает жить более комфортно и просто лучше. Среди подобных вариантов люди часто выбирали участия в интернет опросах, за которые платилась та или иная сумма. Более серьезные товарищи всё-таки решились попасть в набор в фокус-группы, что оплачивается значительно лучше, да и просто это намного интереснее работать в группе и тестировать абсолютно новый товар, который ещё никто не видел на рынке.

 

Как проводится подбор фокус-групп?

Фокус группа участие требует ряд подготовительных работ, которые необходимы для проведения полноценного маркетингового исследования, где вы будете не только отвечать на вопросы, как это делали в онлайн-тестах, но ещё и участвовать в обсуждении, делиться мнением с другими респондентами и модераторами. Для начала лучше всего завести себе электронный почтовый ящик, если у вас его не было, и зарегистрироваться на специальном ресурсе, указав свои контактные данные, ваше имя и фамилию, а также некоторые сведения, которые нужны для конкретного маркетингового тестирования. Например, если вы записались на фокус-группу по кофейному напитку, то вас обязательно спросят о ваших предпочтениях, а также о тех компаниях, что вам нравятся или не нравятся по ряду причин.

 

По сути, запись на фокус - группы проводятся очень быстро и легко, однако, вы должны подходить под ряд требований, которые сразу указываются в журнале заказчика. Сейчас, например, популярны тесты, которые проходят среди граждан США. Для этого вам ещё понадобиться прокси-сервер, который надо настроить в режиме US only. Это своего рода маскировка под американский интернет адрес. Об этом можно поподробнее узнать в любой поисковой системе. После этого запись в фокус-группу можно легко проделать, зная английский язык. В противном случае сейчас уже есть в интернете переводчики, которые любой опрос сделают для вас понятным за считанные секунды. Для таких тестов нужно знать следующее:

 

Вы не обязаны быть гражданином США, если есть прокси.

 

Вы не обязаны знать в идеале язык, если есть переводчик.

 

Вы можете принимать участие в любых фокус-группах, которые бы подходили по полу, возрасту и дополнительным параметрам конкретного опроса.

 

Какой фокус-группы образец необходим?

В итоге мы видим, что образец фокус-группы проводится по стандартным методам, где участники выбирают то, что им по душе. На такие мероприятия обычно приглашаем в фокус-группу людей, которые подходят по параметрам, которые не относятся к профессиональной деятельности или знанию языков. Так что дерзайте и экспериментируйте. Работа фокус-группы вас уже ждёт, главное целеустремленность и желание заработать немного денег, которые лишними не бывают.

 

Наш телефон: +7 (495) 960-90-89

 

Отправляйте Ваши данные через форму расположенную ниже.

 


  провести фокус группу

 

Наши клиенты

Работа на опросах, холл тестах и тайным покупателем

Выберете интересующий Вас раздел меню для попадания в нашу Московскую базу интервьюеров, тайных покупателей, участников холл тестов и участников фокус групп. Или отправляйте Ваше резюме (информацию о Вас) на: job1@mazm.ru

Работа у нас!

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: