маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Сок, шоколад, кофе, мороженое – холл-тесты в Москве

Холл тесты очень сильно развиты в продовольственном секторе. В торговых центрах часто можно заметить холл-тест по сокам. В таких мероприятиях часто принимают участие:

 

• женщины, у которых есть свободное время на то, чтобы оценить новый полезный продукт и написать отзыв;

 

• Подростки, которые ведут здоровый образ жизни;

 

• Молодые мамы с маленькими детьми.

 

Ваш ребенок может в это время пройти холл-тест по мороженому или холл тест по конфетам. Очень важную роль в проведении такого опроса играет разный возраст участников. Важные моменты и почему именно девушки…

 

Пример холл тест для шоколада показывает, что люди часто обращает внимание сначала на упаковку продукта, а уже потом на его вкусовые особенности. Этим грешат и дети, и даже взрослые. Не секрет, что представительницы женского пола чаще ходят в магазин, да и вообще ориентируется намного лучше мужчин в продуктах питания. Поэтому иногда можно встретить объявления, где проводится холл-тест по кофе среди девушек. К тому же они не стесняются, чтобы велась ещё и запись. Некоторые даже просят отправлять её на почту, чтобы похвастаться перед подружками по весьма серьезному поводу.

 

Если немного абстрагироваться от общепита, то чаще всего проводят холл-тест музыкальный. Здесь уже пол, вес, обоняние и осязание не имеют особого значения. На первый план выходит слух и дизайн компакт-диска. Обычно такие проекты можно встретить летом с июля по август.

 

Наш телефон: +7 (495) 960-90-89


  

Наши клиенты

Работа на опросах, холл тестах и тайным покупателем

Выберете интересующий Вас раздел меню для попадания в нашу Московскую базу интервьюеров, тайных покупателей, участников холл тестов и участников фокус групп. Или отправляйте Ваше резюме (информацию о Вас) на: job1@mazm.ru

Работа у нас!

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: