маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Специфика маркетинговых исследований

Проводить маркетинговые исследования лучше, доверив работу лучшим специалистам и профессионалам опытных организаций, работающих в данной сфере деятельности. Таким образом, качественный и комплексный подход маркетологов будет гарантировать объективность всех полученных при исследовании данных.

 

Специфика маркетинговых компаний при проведении исследований маркетинга состоит в том, чтобы в них чаще всего участвовали респонденты. Именно они должны удостовериться в соблюдении обязательных этических норм. К ним относят добровольное участие, анонимность, возможное получение гарантий от каких-либо нежелательных воздействий при участии в исследовании.

Особенности проведения маркетинговых исследований

С целью наблюдения любое исследование предположительно включает использование специальной аппаратуры или же записывающей техники в том случае, если события происходят в людных местах. Важным элементом для респондентов при этом является заблаговременное оповещение об использовании всей возможной техники.

Во многих случаях, несомненно, должна сохраняться полная анонимность респондентов. Не удовлетворяющая респондентов запись и другой материал могут удаляться или уничтожаться по их желанию. Они имеют на это полное право.

Участие детей в системе маркетинговых исследований

Если в исследованиях предполагается участие детей, то должно быть получено родительское или опекунское согласие. Одобрить участие детей может также некое ответственное лицо, например, в качестве руководителя класса. В таких ситуациях исследователь детально объясняет характер и особенности проводимого исследования.

Актуальность проведения маркетинговых исследований

С развитием бизнеса в разных странах мира все большую актуальность приобретают международные маркетинговые исследования. Они требуют особенного учета различных характеристик рынка, а также маркетинговой активности в отдельно рассматриваемых странах. Рынок каждой страны может существенно отличаться по маркетинговой информации, ее достоверности и доступности, по степени развитости коммуникаций, информированности и культурных норм поведения.

Маркетинговые услуги специальных агентств помогают изучить внешнюю рыночную среду компании. Они предполагают проведение маркетингового анализа и сбора нужной информации о рынке для принятия необходимого руководством решений, касающихся изменений в компании.


  тайный покупатель стоимость услуги

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: